Самый надежный автобус МАЗ 103 был представлен в 1996 году - как прямая замена устаревшей модели МАЗ 101. Самое активное участие в разработке прототипа принимало предприятие Neoplan. При этом общая доля деталей иностранного производства в конструкции составила - до 15%.
Данная модель по номером 103 - серийный автобус производителя. Ее конструкционные особенности:
новая конструкция ведущего моста;
прогрессивная компоновка салона с приподнятым полом в задней части автобуса;
может использовать различные типы двигателей;
расширенный пассажирский салон;
удобная современная панель слежения за состоянием систем автобуса (для водителя);
используется трансмиссия с автоматической коробкой передач.
прогрессивная компоновка салона с приподнятым полом в задней части автобуса;
может использовать различные типы двигателей;
расширенный пассажирский салон;
удобная современная панель слежения за состоянием систем автобуса (для водителя);
используется трансмиссия с автоматической коробкой передач.
Городской общественный транспорт - это автобус МАЗ 103. Он прекрасно для этой функции подходит. Для внушительных габаритов он очень маневреннен в потоке машин и уже пользуются широким спросом. На московских маршрутах курсирует чуть меньше 400 единиц этого семейства семейства и их количество постоянно растет.
Купить их можно у официального дилера Минского Автомобильного Завода (МАЗ) в России, который занимается продажам высококачественных транспортных средств белорусского производства. Причем активно сотрудничает с предприятиями, работающими на государственной или частной основе. Техника МАЗ - по самой низкой для российского рынка цене это реальность.
Модельный ряд МАЗа - это безопасность и высокие скоростные показатели. Причем производитель предлагает модели с разной вместимостью - городские и пригородные; междугородние. Также в "продуктовой линейке" - аэродромные транспортные средства, которые пока не имеют аналогов на территории СНГ.
Выбрать свой 103 можно по этой таблице:
Наименование показателя |
103469 |
103485 |
103569 |
103585 |
Двигатель |
Mercedes-Benz OM906LA (E-5) |
|||
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) |
210(286) |
|||
Коробка передач |
АКП Voith Diwa D 854.5С |
АКП Allison T325w/Ret |
АКП Voith Diwa D 854.5С |
АКП Allison T325w/Ret |
4 ступени |
6 ступеней |
4 ступени |
6 ступеней |
|
Число посадочных мест |
21-28 |
36-41 |
||
Пассажировместимость |
93-100 |
93-88 |
||
Длина, мм |
11985 |
|||
Высота, мм |
2838 |
|||
Ширина, мм |
2500 |
|||
База, мм |
6140 |
|||
Колея колес (передних/задних), мм |
2046/1825 |
|||
Наружный радиус поворота не более, мм |
11300 |
|||
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм |
340 |
|||
Высота пола на площадке средней двери, мм |
360 |
|||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
6500 |
|||
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
11500 |
|||
Полная масса, кг |
18000 |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
70-80 |
|||
Подвеска передней/задней оси |
независимая/зависимая пневманическая |
|||
Ведущий мост |
жесткая балка с двойной разнесенной передачей |
|||
Тормозная система |
пневманическая с системой ABS/ASR |
|||
Объем топливного бака, л |
220 |
|||
Колеса |
дисковые, 8.25x22.5 |
|||
Шины |
11/70R22.5 |