«Ренессанс Кредит» обновил HR-бренд!

«Ренессанс Кредит» обновил HR-бренд!

«Ренессанс Кредит» обновил HR-бренд! 

«Ренессанс Кредит» обновил HR-бренд. Банк сформулировал новое ценностное предложение работодателя, ориентированное как на внешних соискателей, так и на текущих сотрудников, а также представил обновленную креативную концепцию, которая объединила принципы оформления основных элементов HR-бренда в разных каналах коммуникации.

Ключевое предложение банка как работодателя сформулировано в виде короткого и запоминающегося слогана «PRO ТЕБЯ. PRO ВОЗМОЖНОСТИ». Акцент сделан на предоставлении сотрудникам широких возможностей в части профессионального и личностного роста внутри компании. «В нашем банке создана уникальная корпоративная культура. Всем без исключения сотрудникам мы предоставляем возможности для самореализации в соответствии с их талантами, профессиональными и личными качествами. Обеспечивая максимально комфортные условия, мы стремимся удовлетворить потребности в развитии каждого нашего специалиста, независимо от занимаемой им позиции», – отметила Елена Логинова, старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит».  

Для каждой целевой аудитории кроме основного слогана были разработаны дополнительные, отражающие специфику конкретного блока. Так, например, для привлечения соискателей на позиции в головном офисе будет использоваться слоган «PROФЕССИОНАЛИЗМ. СТРАТЕГИЯ. РЕЗУЛЬТАТ», для сотрудников операционных центров – «PROЯВИ СЕБЯ», для сотрудников отделений – «PROСТО НАЧАТЬ КАРЬЕРУ», для сотрудников POS-канала – «PROСТОР ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ». «ИТ-специалистов мотивирует решение нетривиальных задач и реализация интересных проектов, а также возможность перенимать экспертизу у коллег. Поэтому для этой аудитории был разработан отдельный слоган «PROГРЕСС. ТЕХНОЛОГИИ. БУДУЩЕЕ​», отражающий ИТ-стратегию банка», – рассказала Елена Логинова.

У HR-бренда появился и собственный логотип – название «Ренессанс Кредит» дополнено буквами PRO рубинового цвета. Данный логотип будет использоваться на сайтах по поиску работы, где представлен банк, в HR-аккаунтах «Ренессанс Кредит» в социальных сетях, а также на плакатах, постерах и в раздаточных материалах в рамках профильных мероприятий.

«С момента последнего обновления бренда работодателя прошло почти семь лет. За это время бизнес банка трансформировался, и, как следствие, возникла необходимость обновить платформу HR-бренда, привести ее в соответствие с текущими трендами, – пояснила Елена Логинова. – Уверены, что новое, единое для всех ценностное предложение «Ренессанс Кредит» как работодателя, дополненное специфичными акцентами, привлекающими конкретную целевую аудиторию, и яркий визуальный образ позволят сделать HR-бренд банка еще более заметным на внешнем рынке, а также будут способствовать эффективному решению внутренних бизнес-зачад, связанных с повышением мотивации и вовлеченности сотрудников».

 

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 12 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 62 региона России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B, АКРА – ВВВ-(RU). Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, горнорудной промышленности, недвижимости, энергетике и высоких технологиях. Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354. 

Сайт «Ренессанс Кредит» –  rencredit.ru

Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru



http://allabc.ru/banki.html

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!