119 энергосервисных контрактов в 2010 году

В 2010 году энергосбытовые компании дивизиона «Ритейл» КЭС-Холдинга заключили 119 энергосервисных контрактов. Общий экономический эффект за счет снижения энергопотребления в рамках этих договоров составляет порядка 7 млн. рублей в год.
 «В основном это годовые и трехлетние контракты, но с 2011 года мы планируем заключать более долгосрочные и, следовательно, более эффективные договоры сроком на пять лет», - рассказал журналистам исполнительный вице-президент, руководитель дивизиона «Ритейл» ЗАО «КЭС» Сергей Емельченков. Он выступил с презентацией Интернет-портала продаж (http://promo.ies-garant.ru/), где юридические лица в 5 регионах РФ смогут приобретать продукты и услуги, позволяющие оптимизировать энергопотребление и траты на электроэнергию.

Уже с 2009 года КЭС совместно с партнером - энергосбытовой компанией предлагает потребителям целый комплекс таких продуктов и услуг: от приобретения энергосберегающего оборудования, проектирования и установки систем учета до сложных решений в области энергоэффективности и финансирования энергосберегающих мероприятий.

Одним из наиболее востребованных продуктов являются уникальные для российского энергорынка контракты на поставку электроэнергии по фиксированным ценам. По итогам 2010 года было заключено более 1500 таких договоров с общим полезным отпуском 147 млн. кВт/ч. «За период существования проекта сформировался устойчивый сегмент потребителей, для которых условия контрактов энергоснабжения, предлагаемые "ЕЭС.Гарант", наиболее выгодны. Это в первую очередь, предприятия малого, среднего бизнеса и бюджетные организации, для которых стабильность цены на электроэнергию является важным фактором при взаимодействии с партнерами или бюджетном планировании», - отметил Емельченков.

В 2011 году планируется также сделать акцент на развитии такого направления как продажа и установка приборов учета. Уже в 2010 году компании КЭС совместно с «ЕЭС.Гарант» реализовали более 30 тыс. счетчиков.

«Либерализация, усиление конкуренции и энергосбережение в обозримой перспективе будут определять развитие рынка электроэнергии в России. В этой ситуации растет значение партнерских отношений между сбытовой компанией и потребителями. С помощью сбытовой компании клиенты могут на системной основе заниматься снижением собственных затрат на энергоресурсы», - подчеркнул Сергей Емельченков.

Яндекс.Метрика