Итоги первого полугодия 2012 года по продажам автомобилей Citroёn: рост продолжается!
Рост продаж автомобилей Citroёn за первые 6 месяцев составил 39,3%,таким образом, в первом полугодии было реализовано 16908автомобилей против 12 134 в 2011г. Кроме того, в июне объем проданных автомобилей увеличился на 22,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 3 063 автомобиля.
Самым продаваемым автомобилем Марки, по – прежнему, остается бестселлер - Citroёn С4, занимающий 41% в общем объеме проданных автомобилей. По итогам 6 месяцев продажи С4 выросли на 85% по сравнению с тем же периодом 2011 года. На втором месте семейство Berlingoс долей продаж 17,6% и замыкает тройку лидеров СitroenJumper– 9,7% в общем объеме проданных автомобилей.
Хорошие результаты продаж демонстрируют автомобили линии DS, которая в первом полугодии 2012 года пополнилась двумя новыми моделями и теперьпредставлена тремя автомобилями: DS3, DS4 и DS5. 80% продаж приходится на модель DS4, выведенную на рынок в марте текущего года.
Продажи коммерческого транспорта продолжают демонстрировать стабильный рост, составивший в этом полугодии 111% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наилучший результат вновь принадлежитCitroёnJumper +156% прироста, благодаря трансформациям, которые осуществляются на его платформе,прежде всего, это автобусы и грузопассажирские фургоны (изотермический фургон, промтоварный фургон,тентованный фургон, бортовая платформа).
Автомобильныке сервисные станции и другие предприятия промышленного направления в последнее время оснащают мобильными парогенераторами. Такие парогенераторы используются для мойки и очистки от загрязнений деталей после механической обработки, при необходимости очистки деталей подвижного состава, автомобилей, станков перед их ремонтом.
Варианты применения не ограничиваются автосервисным направлением -подобная очистка применяется в пищевой промышленности, хорошо выполняя функции обезжиривания по верхностей. В условиях энерго- и ресурсосбережения - это актуально, так как основное преимущество мойки паром - сокращение расхода воды до 90% по сравнению с традиционными мойками водой под давлением. Что можно делать паром: очищать кафельную плитку без применения моющих веществ; мыть автомобильный двигатель паром без применения моющих веществ; мыть детали механического оборудования от пыле-масляных загрязнений
Стабильный рост продаж обеспечивается не только за счет расширения модельного ряда, но и благодаря развитию дилерской сети Citroёn.В первом полугодии было открыто 3 дилерских центра: в Санкт – Петергбурге, Иваново и Новокузнецке, таким образом, на настоящий момент Citroёnнасчитывает 60 дилерских центров в 44 городах России, а к концу 2012 года их количество возрастет до 67.