В 2019-2020 годах происходило глобальное изменение покупательской модели поведения!
Эксперты говорят о формировании тренда на «близость к дому».
Данный факт отмечен в комментарии генерального директора R2 Asset Management Вячеслава Рожманова.
Пандемия повлекла глобальную трансформацию модели потребления. Близость к дому стала основным критерием для выбора места повседневного шопинга. В 2021 году были открыты единицы ТРЦ форматов «региональный» и «суперрегиональный». При этом 81% новых открытий за год пришелся как раз на малые торговые центры районного формата, а оставшиеся 19% — на «окружной» формат.
Более подробный материал об этом - Тренд 2022 года - районный торговый центр
О профессиональном управлении коммерческой недвижимостью!
Коронавирусные ограничения и рынок коммерческой недвижимости?
Всероссийская реновация невозможна без решения спорных моментов
Эксперты ожидают выхода новых дистресс-активов!
Новинка от Cactus - ящик для денег!