ЦКАД - новый исполнитель

Государственная компания «Автодор» подписала соглашение с новым исполнителем по долгосрочному инвестиционному соглашению на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, пусковой комплекс №1(первая очередь строительства) с АО «Крокус Интернешнл».

Подписанное соглашение является дополнительным к заключенному по итогам открытого конкурса контракту с ООО «Стройгазконсалтинг» и уточняет условия этого ДИС.

Ранее АО «Крокус Интернешнл» подписал с  ООО «Стройгазконсалтинг» соглашение о передаче прав и обязанностей по долгосрочному инвестиционному соглашению относительно первого пускового комплекса ЦКАД. Следует отметить, что новый исполнитель обязуется реализовать проект в объеме, цене и на условиях, как они сложились по итогам торгов.  Действия сторон безусловно направлены на выполнение Поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина от 30 марта 2013 и сетевого плана-графика мероприятий по реализации проекта строительства ЦКАД, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым, в соответствии с которыми ввод в эксплуатацию ЦКАД должен быть осуществлен в 2018 году.

 Новый исполнитель подтверждает, что обладает квалификацией, соответствующей минимальным требованиям конкурсной документации. 


29 апреля 2014 года Государственная компания «Автодор» подвела итоги конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области, пусковой комплекс №1 (первая очередь строительства). Победителем конкурса было признано ООО «Стройгазконсалтинг»

Победитель конкурса представил предложение, в соответствии с которым основные финансово-экономические параметры Соглашения были структурированы следующим образом:  

стоимость строительства объекта Соглашения составляет 48 883 433 948,04 рублей с учетом НДС (абсолютное снижение – 3 510 385 931,96 руб.; относительное снижение – 6,7%).

объем финансирования Государственной компанией строительства объекта предусмотрен в размере 42 116 456 718,04 рублей, включая НДС (абсолютное снижение – 3 510 385 931,96 руб.; относительное снижение – 7,7%);

объем частного софинансирования строительства объекта (инвестиционные вложения исполнителя), предусмотрен в размере 6 766 977 230,00 рублей, включая НДС (снижению не подлежит), доля инвестиций исполнителя в строительство объекта составляет 13,8%;  совокупный объём эксплуатационных платежей, покрывающих затраты на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильной дороги, выплачиваемых исполнителю в соответствии с условиями соглашения, составляет 5 838 518 740,00 рублей в ценах первого квартала 2013 года без учёта НДС (абсолютное снижение – 594 553 260 руб.; относительное снижение – 9,2%);  базовая Премия к Инфляции: 1,5 процентных пункта (абсолютное снижение – 3,05 процентных пункта; относительное снижение – 67,0%);


Участок  ЦКАД протяженностью 49,5 км (км 96 – км 146), строительство и эксплуатация которого будет осуществляться в соответствии с долгосрочным инвестиционным соглашением, проходит по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа г. Москвы и Наро-Фоминского района Московской области.  
Первый строительный участок первого пускового комплекса ЦКАД будет соответствовать категории IA (автомагистраль) и предусматривать строительство  четырех полос движения, устройство пересечений с железнодорожными путями и автомобильными дорогами в разных уровнях, строительство современных развязок, а также ряд иных проектно-технических решений, обеспечивающих достижение расчетной скорости движения в 140 км/час. При строительстве данного участка будет возведено четыре развязки в разных уровнях, 14 мостов, 24 путепровода и три эстакады. Прогнозная интенсивность движения составит от 33 100 до 39 500 автомобилей в сутки для первых трех лет платной эксплуатации.

Реализация проекта ЦКАД оценивается в 300 млрд рублей, из которых 150 млрд — из ФНБ. Дорога разбита на пять участков, четыре из которых, представляющих замкнутое кольцо, должны быть введены в эксплуатацию в 2018 году. Конкурс на строительство первой очереди (49,5 км) был объявлен в 2013 году, но в связи с поручением Правительства провести публичный технологический и ценовой аудит (ТЦА) сроки его проведения были увеличены. 

Процедура проведения ТЦА была абсолютно публичной как для экспертов, так и общественных организаций — созданная на базе Экспертного совета при Правительстве рабочая группа сопровождала процесс со стадии формулирования технического задания. Ряд предложений аудиторов и экспертов были внесены в конкурсную документацию.

Инфографика РИА НОВОСТИ - http://ria.ru/infografika/20141106/1032040752.html

http://www.russianhighways.ru/


Из истории:

2013 год:

ЦКАД заработает в 2016 году!

2011 год:

Дороги Подмосковья - перспективы

2008 год:

Московский транспортный узел - что будет дальше

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!