Правильно упакован - значит продан

Современная упаковка - главный маркетинговый инструмент для производителей. Но не это главное для потребителя - вакуумные пакеты для продуктов  изготовлены из прочной многослойной пленки, в которой в качестве структурных слоев - слои из полиэтилена.

Они  обеспечивают  устойчивость к механическим воздействиям, а также  пластичность и гигиеничность.  Кроме этого в  качестве барьерного слоя применяется полиамид или сополимеры этилена толщиной не менее 20 микрон. Именно они эффективно препятствует попаданию внутрь газов и других внешних  элементов. Для потребителя еды пакет дает главное - здоровую пищу в течении длительного срока.

В летние каникулы важно вспомнить, что мы должны знать  о здоровых  продуктах, которые мы употребляем в пищу.  Все знают, что человек странен по своей сути - сначала он разрушает собственное здоровье, а затем стремится его поправить. Возникает вопрос - может быть, причиной всему – элементарная экологическая безграмотность? Человек сознательно пренебрегает условиями, предоставленными ему природой для здорового образа жизни: он заточает себя в «каменный мешок», служащий ему жильем, окружает вещами, употребляет продукты питания, по большей части не просто вредные, но и опасные для здоровья.

Люди создали мощную отрасль промышленности, которая призвана сохранять продукты питания, перерабатывать и значительно видоизменять все то, что человек вырастил сам или взял у природы. А именно, консервировать, рафинировать, вялить, стерилизовать, пастеризовать, сушить, разрыхлять, превращать в желе и студни, ароматизировать, подкрашивать, насыщать углекислым газом, смешивать в невероятных сочетаниях, каких никогда не встретишь в естественных условиях. Такая пища становится практически не пригодной к употреблению. Создается впечатление, что человек патологически ненавидит не только всех, кто его окружает, но и самого себя, поскольку просто одержим желанием, произвести как можно больше «несъедобных» продуктов и накормить ими весь мир, а взамен получить деньги и ... болезни.

Нашу страну захлестнула волна импорта продуктов питания, практически полностью вытеснившая продукцию российских производителей. Попробуйте найти в магазинах отечественное мясо, птицу (особенно субпродукты), масло, фрукты, овощи.

Основными поставщиками продовольственных товаров стали Голландия, Дания, Германия, США, Франция, Израиль. Известно, однако, что в каждой экономически развитой стране существуют три категории продуктов питания: для внутреннего рынка, экспорта в другие развитые страны и, наконец, для экспорта в страны «третьего мира» (развивающиеся), и к сожалению, в Россию. Вот почему в наших магазинах (государственных и коммерческих) часто можно увидеть продукцию, которая не отвечает международным стандартам качества: она изготовлена из второстепенного или третьесортного сырья, содержит патогенную микрофлору, личинки, микотоксины (продукты жизнедеятельности грибов), а также специфические наполнители и всевозможные добавки, вредные для здоровья человека. Кроме того, далеко не всегда поставщиков заботят сроки хранения этих продуктов.

Как же в такой ситуации обезопасить себя? Что нужно знать каждому, кто идет в магазин за продуктами? Первое при покупке действие - обращайте внимание на правильность упаковки.

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!