Компания Lavazza представит весь процесс производства кофе на крупнейшем агрогастрономическом парке FICO Eataly World!
Lavazza, ведущая кофейная компания Италии и один из крупнейших игроков на мировом уровне, будет единственным представителем кофейной индустрии на территории FICO Eataly World, крупнейшего в мире агрогастрономического парка, который открылся 15 ноября в Болонье. Цель парка – продемонстрировать всему миру высшее качество итальянской еды и вина и всю мощь местного сельского хозяйства и пищевой промышленности путем воспроизведения процессов производства различных пищевых продуктов на огромной территории площадью 100 тысяч квадратных метров, с сохранением всего биологического разнообразия.
Lavazza оборудует уникальное пространство площадью 400 квадратных метров на территории FICO (Fabbrica Italiana Contadina) – в зоне «Сладости», где можно будет воочию увидеть весь процесс производства кофе. При помощи маленькой кофейной фабрики и инновационных выставочных технологий посетители смогут узнать историю любимого по всему свету напитка – от закупки до производства, обжарки и употребления. Одна из зон будет посвящена появлению искусства обжарки и смешивания – истинно итальянскому изобретению, которое начал широко использовать основатель компании Луиджи Лавацца в 1895 году. Точно так же, как в первом бакалейном магазине Lavazza на улице Сан-Томмазо в Турине, в этом выставочном пространстве можно будет увидеть, как сырые кофейные зерна обжариваются в специальной машине прямо на глазах покупателей. Только на FICO любители кофе смогут попробовать высококачественную стопроцентную смесь сортов арабики из Бразилии, Гондураса и Сальвадора, созданную мастерами компании специально по этому случаю.
Присутствие компании Lavazza на территории парка FICO закрепит ее многолетнее сотрудничество с компанией Eataly, в чьих магазинах, расположенных по всему миру – от Милана до Москвы (где магазинEataly открылся совсем недавно) – работают кафе Lavazza, дающие посетителям возможность по достоинству оценить настоящий кофе по-итальянски.
«Мы очень гордимся тем, что принимаем участие в создании парка FICO Eataly World и рассказываем о продуктах и истории нашей компании, которая открыла миру обжарку кофейных зерен, – говорит Глория Багдадли, директор по маркетингу розничной сети Lavazza Group. – Мы представляем кофе на территории крупнейшего в мире агро-гастрономического парка, и для нас этот напиток неразрывно связан с вопросами социальной и экологической ответственности, которые являются основой для защиты качества продукции и уважения к биологическому разнообразию».
Концепция и дизайн выставочного пространства компании Lavazza были разработаны с учетом рекомендаций специалистов из NEO Group (Narrative Environments Operas) и во многих характерных чертах напоминают первый флагманский магазин Lavazza, недавно открытый в Милане. Посетители сначала попадают в кафе полукруглой формы, в котором представлен весь спектр традиционных продуктов, приготовленных по региональным рецептам, а также международные тренды в употреблении фильтр-кофе – например, стиль «слоу-кофе», с четырьмя различными способами приготовления (кемекс, колд-брю, пуровер и френч-пресс).
Чтобы посетители могли ознакомиться со всеми стадиями производства кофе, эксперты Lavazza также создали специальную образовательную зону, в которой демонстрируется весь этот процесс – от зерна до фабрики, обжарки и дегустации. Помимо этой интерактивной зоны, компания Lavazza также будет представлена в зоне отдыха, окруженной высокоэффективными проекциями с эффектом присутствия, которые демонстрируют методы выращивания кофе и показывают людей, работающих на кофейных плантациях по всему миру.
Компания Lavazza была основана в 1895 г. в Турине и управляется семьей Лавацца на протяжении вот уже четырех поколений. В настоящее время Lavazza Group является одной из крупнейших кофейных компаний мира и работает более чем в 90 странах через своих дистрибьюторов и дочерние компании, экспортируя более 60% своей продукции.
В 2016 г. количество сотрудников Lavazza составило примерно 3000 человек, а годовой оборот – более 1,9 млрд евро. Специалисты Lavazza изобрели концепцию блендирования — или, другими словами, искусство смешивания различных сортов кофе из различных географических регионов — еще в самом начале существования компании, и подобный подход по-прежнему используется при изготовлении большей части ее продукции.
По данным Reputation Institute, по своей деловой репутации компания занимает шестое место в Италии, а также вот уже более 25 лет занимается производством и продажей систем порционного кофе и соответствующих продуктов. Это была первая итальянская компания, которая начала выпускать капсульные системы для изготовления эспрессо.
Lavazza работает во всех сегментах кофейного бизнеса, выпуская кофемашины для дома, офиса, кафе и ресторанов и при этом всегда уделяя большое внимание внедрению инноваций. Сегодня Lavazza – это один из самых узнаваемых брендов в мире, который стал столь популярным благодаря реализации целого ряда важных совместных проектов в соответствии со стратегией интернационализации. В спортивной сфере это сотрудничество с теннисными турнирами Большого шлема, а в сфере культуры и искусства – с такими престижными музеями, как Музей Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке и Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге.
Не так давно компания открыла свой первый флагманский магазин в центре Милана, на Пьяцца-Сан-Феделе, где покупатели могут на 100 процентов насладиться прекрасным кофе и инновациями от дизайнерской команды Lavazza.
В состав Lavazza Group входят такие компании, как Carte Noire и ESP (Франция), Merrild (Дания), Kicking Horse Coffee(Канада) и Nims (Италия).
Автор/источник: ПРЕСС-СЛУЖБА LAVAZZA В ИТАЛИИ, lavazza.com
ADG group запустила прямую трансляцию ключевых событий MAPIC 2017!