Coca-Cola HBC Россия представила результаты устойчивого развития за 2017 год!
19 июня прошло общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год. В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за год, поделилась стратегическими целями в области устойчивого развития, подходом к их формированию и планами по реализации.
Coca-Cola HBC Россия стремится к повышению качества нефинансовой отчетности и прикладывает все усилия для того, чтобы соответствовать ожиданиям заинтересованных сторон при принятии стратегических решений. Отчет об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год — это уже 11-й отчет по устойчивому развитию, который выпускает компания.
«Мы рады представить вашему вниманию результаты работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год. Мы готовим отчет в соответствии со стандартами GRI и уже четвертый год подряд проводим его презентацию в формате публичных слушаний, чтобы максимально полно учесть комментарии профессионального сообщества как к отчету, так и к нашей стратегии устойчивого развития в целом», — отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникация Coca-Cola HBC Россия.
Выступление директора по устойчивому развитию Группы Coca-Cola HBC AG Майкла Дикштайна открыло дискуссию на тему трансформации глобальной стратегии устойчивого развития в локальные программы и обеспечения их соответствия запросам местных сообществ и потребителей.
«Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG сделала то, что не удавалось ни одной другой компании отрасли: четвертый год подряд мы возглавляем Dow Jones Sustainability Index в сегменте производителей напитков, — рассказывает Майкл Дикштайн. — Наиболее важными направлениями работы в области устойчивого развития для нас являются качество производимой нами продукции, обеспечение здоровья потребителей и вопросы упаковки. Каждый потраченный компанией литр воды или киловатт энергии может быть посчитан в рублевом эквиваленте, именно поэтому мы так пристально следим за всеми производственными процессами».
В этот раз компания выделила 19 существенных аспектов устойчивого развития, среди которых — социально-экономическое развитие регионов, деловая этика и противодействие коррупции, качество и безопасность продукции, диверсификация продуктового портфеля, прозрачность и конкурентность закупок, снижение выбросов парниковых газов и управление отходами, ответственное водопользование и сокращение потребления ресурсов, развитие персонала и работа с молодежью, ответственный маркетинг, корпоративное волонтерство и другие.
Ключевые показатели деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год
Показатель |
Ед. изм. |
2015 |
2016 |
2017 |
Закупка ингредиентов и материалов |
|
|
|
|
Доля материалов, закупаемых у российских поставщиков |
% |
98 |
98 |
98 |
Общее количество поставщиков |
шт. |
5 881 |
6 079 |
4 931 |
Охрана окружающей среды |
|
|
|
|
Потребление воды на литр продукции |
л/л |
2,2 |
2,0 |
1,9 |
Потребление энергии |
ГДж/л |
1 368,2 |
1 226,2 |
1 183,9 |
Образование отходов |
г/л |
6,2 |
5,9 |
5,9 |
Доля отходов, отданных на переработку |
% |
82,3 |
84,0 |
85,9 |
Персонал |
|
|
|
|
Индекс устойчивой вовлеченности |
% |
93 |
94 |
94 |
Общее количество часов обучения сотрудников |
тыс. ч |
52,6 |
56,0 |
142,2 |
Охрана труда и производственная безопасность |
|
|
|
|
Количество ДТП с участием сотрудников |
шт. |
709 |
461 |
362 |
Развитие местных сообществ |
|
|
|
|
Доля сотрудников, принявших участие в благотворительных и волонтерских программах и акциях |
% |
55,5 |
46,5 |
50,0 |
Количество собранного и переработанного мусора |
т |
— |
4 813 |
24 569 |
|
|
|
|
|
Полный текст отчета с подробной информацией о результатах работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год будет доступен на сайте компании в начале июля.
Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG (Coca-Cola HBC) — ведущая компания по производству и дистрибуции напитков The Coca-Cola Company в Европе и часть cистемы Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.
Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 тысяч человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.
Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, холодный чай FUZETEA, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование —
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
Подробная информация о деятельности Coca-Cola HBC в России - https://ru.coca-colahellenic.com