Экономь дома - экономь в магазинах

В январе 2014 года в Японии оператор торговых центров Rakuten и энергетическая компания Ennet объявили о запуске программы, стимулирующей население к снижению энергопотребления.

В январе 2014 года в Японии оператор торговых центров Rakuten и энергетическая компания Ennet объявили о запуске программы, стимулирующей население к снижению энергопотребления.

Вместо того, чтобы находиться дома и тратить ресурсы на освещение и обогрев здания, жителям предлагается отправляться всей семьей в магазины, где они будут получать баллы лояльности за сохранение энергии дома.
Для этого необходимо зарегистрироваться (зачекиниться) при помощи смартфона в ТЦ – участнике программы. После автоматически на телефон начисляются баллы лояльности. Заработанные очки обмениваются на подарочные купоны, за которые можно приобрести электронные гаджеты, товары для дома, продукты питания и проч.
О готовности принять участие в программе заявила почти тысяча торговых центров в Токио и других городах Японии.
Возможно, аналогичные инструменты получат распространение и в России. Впрочем, сейчас у каждого жителя страны есть материальный стимул снизить потребление ресурсов. Энергопотери у нас заметно выше, чем во всем мире. Ощутимой экономия будет за отопление, которое является самой дорогой коммунальной услугой.
 
Данфосс о своем опыте в России:
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!