О масштабном исследовании потребительских привычек россиян!

В компании Calltouch провели анализ потребительских привычек мужчин и женщин с помощью искусственного интеллекта! 

В компании Calltouch провели анализ потребительских привычекки мужчин и женщин с помощью искусственного интеллекта!

Аналитики выделили несколько сегментов, которыми женщины и мужчины интересуются примерно в равной степени — это недвижимость, мебель и интерьер, продукты питания, а также гостиницы.

В случае с отелями динамика меняется в выходные и в ночное время — в эти периоды мужчины чаще обращаются за услугами. 

В источнике - полный текст пресс-релиза о масштабном исследовании потребительских привычек россиян разного пола.


Система видеонаблюдения помогает безопасности!

Цифровые технологии в строительстве - итоги конференции!

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!