Специализированная информация - техника "любит" новые рекламные приемы

Искусство создания брендов наиболее сильно  работает в направлениях бытовой техники.  Автоматизация современного дома и расширение возможностей "умного дома" заставляет производителей бытовой техники создавать новые рекламные образы и приемы в показе новинок.

Недавно LG придумала как показать эффект работы Centum System™ в "стиралках"  от LG, которая исключает вибрацию и шум (почти полностью). 
LG Electronics (LG) пригласила профессионального строителя пирамид из игральных карт Брайана Берга, который смог дать миру новый рекорд, выстроив за 12 часов самый высокий карточный домик.  Данная высота -  3,3-метра и главное в том, что конструкция была собрана на стиральной машине LG Centum, работающей в режиме отжима на 1000 оборотах в минуту.

Отметим, что сам Брайан Берг - архитектор и закончил Гарвард,  а это его увлечение началось в глубоком детстве - первые карточные домики им собраны в 8 лет.  Результат отметил генеральный директор и Президент компании LG Electronics Home Appliance&Air Solutions Сонг-джин Джо, не просто сказав, что компания очень рада за Брайана, достигшего суперрезультата,  но и выделив важность приема подчеркивания созданных компанией технических инноваций. Его точка зрения поддерживается всеми специалистами - от продажи до сервиса. Современная бытовая техника так и должна восприниматься  - как домашний помощник,  тихо сосуществующий у  владельцев на кухне, ванной комнате.  Просто подобные рекорды демонстрируют это в необычной творческой манере.

Сервисные специалисты из Казахстана - masterakz.ru, работающие с разными брендами поддерживают творческие идеи - они меняю отношение потребителя к технике. И тогда любой ремонт и обслуживание тех же стиральных машин в Астане можно приравнять к искусству в технической сфере. Знания определяют многое - Centum System™ применяет новую гасящую вибрации систему. Она оснащена амортизаторами аналогичными автомобильным и подобная система с зафиксированным барабаном хорошо снижает уровни шума и вибраций. Таким образом отказавшись от использования традиционных пружин для поддержки внешнего барабана, стиральные машины Centum System™ - самые тихие на цикле отжима на рынке.

Мастер говорит:  "Меньшее количество движущихся деталей приводит к меньшему количеству трений, являющихся причинами поломок в стиральных машинах. LG так уверена в своей технологии, что инверторный двигатель, используемый в стиральных машинах Centum System, сопровождается 20-летней гарантией, что в два раза дольше, чем в среднем на рынке".

Вот еще один интересный момент из области технической информации. Специализированная информация важна и сегодня на рынке есть определенные проблемы с информационным отраслевым полем. В июне 2016 года PR-агентство Идеи&Решения сделало контент-анализ нескольких сотен лент аккаунтов российских рабочих и инженеров в социальных сетях: VK, Facebook, Одноклассники. Результаты показали, что лишь малая доля специалистов ищут профессиональный контент (не более 2%). Большее внимание они уделяют юмористическим постам и шуткам, на их долю у рабочих приходится 29% контента, а у инженеров 27% публикаций. Ранее PR-агентство проводило контент-анализ среди монтажников и архитекторов. Значительная часть постов на их страничках была посвящена профессиональной информации, юмор размещали лишь 6% архитекторов и 8% монтажников. 

Вот ответ эксперта, комментирует Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения: «Спрашивается, зачем эта информация для PR-специалистов, работающих в сфере строительства? А вот зачем. Мы уже несколько месяцев не перестаём повторять, что огромная часть профессиональных СМИ, особенно печатных, обанкротилась. Но это совершенно не значит, что исчезла потребность в профессиональной информации. Социальные медиа сейчас же, наоборот, набирают вес и делают возможным создавать свои собственные СМИ. Пока не все воспринимают их как источник профессиональной информации, но всё идёт к тому, что они станут такими. И сейчас, как никогда, появляется возможность занять место исчезнувших изданий».

Поэтому важно знать,  несмотря на то, что  каналы доведения технической информации изменяются, необходимость в специализированной информации по отраслям тольуо усиливается и любые новые приемы имеют определенный интерес в сообществе.
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!