Бренд Honor становится спонсором шоу «Вечерний Ургант»

Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором популярного ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Компания Huawei объявляет о том, что бренд Honor становится спонсором популярного ток-шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

В первом совместном выпуске программы смартфон Honor 8 был представлен как «новый друг» шоу. Нативный формат интеграции в контент программы, яркие шутки и искрометные диалоги ведущих позволят зрителям программы постепенно познакомиться со смартфоном и раскроют все его основные характеристики.

Спонсорский контракт действует до конца 2016 года и подразумевает как интеграции смартфона Honor 8 в рубрики программы, так и размещение специально снятого для программы рекламного ролика. Увидеть то, как бренд Honor представлен в эфире одного из самых популярных шоу на российском телевидении можно с понедельника по пятницу в 23:30. 

Выбор шоу «Вечерний Ургант» не случаен. Бренд Honor ориентирован на последние инновации и обеспечение пользователей самыми интересными продуктами и решениями. Honor направлен на молодых, социально активных людей, принадлежащих к городскому среднему классу. К числу поклонников информационно-развлекательной программы «Вечерний Ургант» можно отнести ту же аудиторию. Ток-шоу позволяет своим зрителям всегда быть в курсе актуальных событий в различных сферах: кино, музыка, спорт, искусство, а теперь еще и новые современные гаджеты.

Honor 8 отличается камерой с двумя датчиками – RGB и чёрно-белой съёмки с размером пикселя 1,25 нм. Два объектива основной камеры с разрешением 12 МП повышают качество и детализацию снимков, делая изображения сверхреалистичными.

Новый флагман бренда Honor оснащён 5,2-дюймовым изогнутым IPS-экраном с качественной цветопередачей и широкими углами обзора. Тонкий корпус устройства со стеклом 2,5D, закругленной алюминиевой рамкой и эффектом 3D-гравировки непременно обратит на себя внимание.

За быстродействие в смартфоне отвечает восьмиядерный процессор Kirin 950 с графическим ускорителем Mali-T880 и 4 ГБ оперативной памяти. Благодаря новой технологии 3D-сканирования отпечатков пальцев, разблокировка телефона занимает всего 0,4 секунды. Сканер совмещён с умной кнопкой Smart Key: пользователь может назначить три действия, которые она будет выполнять: активировать функции или запускать приложения.

В России смартфон представлен в двух модификациях – 32 ГБ и 64 ГБ встроенной памяти и в четырёх цветах: чёрном, белом, золотом и синем.

О бренде Honor

Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем 60 стран мира. Он ориентирован на молодую (18-35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу.

О компании Huawei

Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого – обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.   Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников. Подразделение Huawei Consumer Business Group было создано в 2003 году. Оно разрабатывает и производит смартфоны, планшеты, устройства мобильного широкополосного доступа и решения для дома. В октябре 2015 года Huawei уже во второй раз была включена в рейтинг Interbrand’s Top 100 Best Global Brand. Huawei входит в тройку лидирующих производителей смартфонов всего мира: с января по август 2015 года доля Huawei на глобальном рынке составила 9,5 %. Huawei также продолжает сохранять лидирующую позицию в Китае, занимая в сентябре 15,2 % рынка страны.

Более подробная информация на сайте http://shop.huawei.ru, а также в Facebook, вКонтакте и Twitter.

 

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!