Идем к Euro-6 - даже в маслах

Грузовому транспорту, независимо от времени года и суток, приходится ежедневно выполнять свою нелёгкую работу. 

Для надёжной защиты двигателей от чрезмерного износа необходимы масла, гарантирующие длительную его эксплуатацию. Именно поэтому ведущие мировые производители грузовых автомобилей предъявляют серьёзные требования к моторным маслам. Для европейского грузового автопарка критерии выбора моторного масла ужесточатся с 01 января 2014 года, так как вступят в силу изменения в экологическом законодательстве и будет внедрена система ограничений на токсичность отработавших газов Euro-6. 


Очевидно, что Euro-6 будет стандартом, направленным напрямую на экологическое воздействие на моторные масла для тяжёлой техники и грузового транспорта. Следующее десятилетие будет посвящено проблеме экономии топлива, и это, однозначно, скажется на производстве смазочных материалов. С целью повышения экономии топлива, предпочтения будут отдаваться маслам с более низкой вязкость сохраняющим свою эффективность даже при высокой температуре и высокой скорости сдвига (так называемые свойства HTHS). Стоит отметить и тот факт, что глобализация деятельности автопроизводителей постепенно приводит к тому, что требования к смазочным маслам на различных континентах сближаются.

Одним из крупнейших в мире поставщиков высококачественных смазочных материалов является
корпорация Chevron.

Это глобальная топливно-энергетическая компания, история которой берет свое начало в 1879 году. От своих конкурентов Chevron отличается тем, что имеет полностью интегрированное производство смазочных материалов и занимается всеми его этапами. 

http://www.oil-texaco.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!