Сервис Промышленных Машин уполномочен ремонтировать

С весны этого года сервисное обслуживание техники торговой марки АГРОМАШ в полном объеме передано в ООО «Сервис Промышленных Машин» (СПМ) – единому оператору сервиса техники Концерна «Тракторные заводы».

С весны этого года сервисное обслуживание техники торговой марки АГРОМАШ в полном объеме передано в ООО «Сервис Промышленных Машин» (СПМ) – единому оператору сервиса техники Концерна «Тракторные заводы».

На сегодняшний день компания  имеет развитую сервисную сеть, состоящую из 14 собственных филиалов и 34 сервисных дилеров, специализирующихся как на коммерческом, так и на гарантийном ремонте и обслуживании техники АГРОМАШ с географией присутствия  как на территории РФ, так и в ближнем зарубежье. Каждый из сервисных центров имеет в своем штате профильных специалистов, в первую очередь – инженеров, которые способны решать задачи по ремонту всей линейки техники АГРОМАШ любой сложности и в любых условиях.

 

Гарантийный случай
Процесс гарантийного сервисного обслуживания в СПМ полностью ориентирован на потребителя и содержит следующие этапы:
– Звонок потребителя в Call-центр по номеру 8-800-100-13-31. На данном этапе необходимо как можно более точно и технически грамотно описать возникшую проблему. Это поможет определить причину отказа и сократит до минимума время принятия решения по выезду специалиста на место эксплуатации для проведения диагностики. Срок принятия такого решения не превышает 12 часов.
– Приезд специалиста сервисного центра и проведение диагностики. В случае несложного отказа – восстановление техники может быть завершено уже на этом этапе. Длится он не более 2 дней.
– Восстановление техники. Этот этап длится не более 5 дней. 
Таким образом, срок восстановления техники варьируется в пределах 2-7 дней в зависимости от группы сложности отказа.
Чтобы обеспечить быстрое и качественное восстановление техники, эксплуатируемой в полевых условиях, СПМ практикует  замену вышедшего из строя агрегата целиком при сложном отказе в гарантийный период эксплуатации. Данное решение принимается уже на стадии проведения диагностики специалистом на месте эксплуатации. Такой подход позволяет значительно сократить время простоя машин и является гарантией эксплуатационной надежности.


Звоните в Call-центр
В Call-центре всегда можно получить любую информацию, связанную с ремонтом и обслуживанием техники. Оператор направит клиента к техническому специалисту по соответствующему виду техники, который даст высококвалифицированную консультацию. Это зачастую позволяет устранить неполадку или произвести необходимую регулировку без выезда специалиста  СПМ на место эксплуатации.
Любое обращение в нашу сервисную компанию не останется без внимания.
«Когда 25 июня этого года в Call-центр поступила информация от потребителя о неисправности трактора АГРОМАШ 60ТК, сразу по получению информации мы определили возможные причины отказа, – говорит управляющий по гарантийному обслуживанию ООО «СПМ» Сергей Мушлаев, – и направили специалистов нашего филиала в Петрозаводске».
«К сожалению, выехать в день получения информации не представлялось возможным в связи с поздним временем, поэтому выезд состоялся ранним утром следующего дня, – рассказывает директор ОСП в Петрозаводске Алексей Маслов. – По приезду на место эксплуатации сразу приступили к диагностическим работам. Определили проблему и способы ее устранения. Первой неисправностью оказалась разрегулировка тормозной системы трактора, вторая неисправность – в электрооборудовании. А так как в сервисной машине всегда возим инструмент, то уже 27 июня мы восстановили работоспособность трактора полностью».
«Ребята молодцы, профессиональная команда, – говорит главный механик ГБУ РК «Карельский центр авиационной и наземной охраны лесов» Дмитрий Власов, – сработали очень квалифицированно. Быстро отреагировали, приехали и устранили неисправность, а вы представляете, во что может обойтись простой трактора в пожароопасное время! Мы всегда находим помощь по любым техническим вопросам в ООО «СПМ». На все наши обращения реагировали сразу».

 

Обучаем  механизаторов бесплатно
И это действительно так, в СПМ не остается без ответа ни одно обращение потребителя, причем не только по гарантии, но и в постгарантийный период.
«Оснащенность и квалификация специалистов наших сервисных центров позволяют осуществлять сложные работы, – подтверждает управляющий по сервису и ремонту ООО «СПМ» Александр Морозов. – Вот, например, в настоящий момент мы ремонтируем трансмиссию трактора АГРОМАШ 85ТК. А вообще для нас нет ничего невозможного. Все специалисты наших сервисных центров регулярно проходят обучение и аттестацию на проведение ремонта любой сложности. Но мы также заботимся и о правильной эксплуатации техники, ведь не секрет, что при таком подходе и своевременном обслуживании машина будет служить долго и надежно, без отказов. Поэтому  СПМ регулярно проводит бесплатное обучение по конструкции и эксплуатации техники механиков и машинистов потребителя».
Обслуживание техники обученным персоналом многократно окупает затраченное время на учебу вследствие последующей грамотной эксплуатации, быстрого поиска  причины неисправности и качественного ремонта. Опыт работы с потребителем показывает, что многие организации по причине отсутствия глубоких знаний устраняют лишь последствия отказа, но не причину. Такой ремонт однозначно приведет к повторному отказу, что потребует дополнительных финансовых затрат на запчасти, простой техники и отвлечение персонала от основной работы. Все понимают, что высокие технические показатели современной  техники достигаются путем неизбежного усложнения конструкции. А это в свою очередь требует более  квалифицированного подхода при эксплуатации и ремонте. Значит, нужно идти в ногу со временем и обучаться!
Важным условием безотказной работы и необходимым условием гарантии техники является ее ввод в эксплуатацию, который проводится специалистами ООО «СПМ» бесплатно. При этом потребителю достаточно лишь позвонить по телефону Call-центра. СПМ полностью ориентировано на потребителя и постоянно наращивает качество сервиса.


Сергей ЯВКИН, управляющий ООО «СПМ» по сервисному обслуживанию в РФ.
Фото Николая МАРКУШИНА

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!