Госжилинспекция Подмосковья о заявках в диспетчерскую службу!

Госжилинспекция Подмосковья рассказала о самых необычных заявках 2021 года в областную диспетчерскую службу!

Госжилинспекция Подмосковья рассказала о самых необычных заявках 2021 года в областную диспетчерскую службу!

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона с начала 2021 года. Необычные возможности ЕДС (с количеством заявок до 7) использовали жители всех городских округов, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»). Однако жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих.

Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из Люберец (5 категорий): обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом.

Заявки в четырех уникальных категориях на счету жителей Наро-Фоминского округа. Это: мерцание света; промерзание стен в квартире; смена стальных труб отопления на электросварные; замена гибкой подводки в туалете.

Из Раменского городского округа пришли не имеющие аналогов запросы в трех категориях: смена отдельных участков наружной электропроводки. Число и сечение жил в проводе, м2: 2*1,5; 2*2,5; смена трубопроводов холодного водоснабжения на трубы из металлопласта; установка электрического счетчика.

По две уникальных заявки на счету пяти муниципалитетов:

- Воскресенск (запах канализации в подъезде; холод в подъезде);

- Лобня (нет напора воды на газовую колонку;  проведение электромонтажных работ);

- Подольск (Неудовлетворительное санитарное состояние мусорокамеры; Проблемы в работе дымохода);

- Одинцовский г.о. (замена индивидуального прибора учета; обеспечение доступа в квартиру для проведения технического обслуживания газового оборудования);

- Ступино (Замена автоматического выключателя электроэнергии;  Отсутствие замков на входных дверях в подвал и/или мусорокамеры).

Кроме того, уникальные заявки прислали жители следующих городских округов:

- Балашиха (подмес горячей воды в холодную);

- Дмитровский (течь бачка унитаза);

- Дубна (появление трещин);

- Жуковский (замена готового хромированного полотенцесушителя);

- Коломна (выбивает автоматический выключатель электроэнергии);

- Красногорск (установка индивидуального прибора учета);

- Ленинский (организация раздельного учета электропотребления в квартирах);

- Лыткарино (устранение засора внутренней канализации в санитарных приборах);

- Мытищи (ремонт унитаза);

- Фрязино (проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования);

- Чехов (замена электрического счетчика квартир).

По две необычных заявки с начала 2021 года пришли еще в 25 категориях, по три – в 13.

«Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Автор/источник: пресс-служба Госжилинспекции Московской области, mosreg.ru

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!