Начали работать официальные представительства Главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области» в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Их легко найти по запросу «Жилинспектор МО».
По словам руководителя Главного управления «Государственная жилищная инспекция Московской области» Александра Когана, здесь граждане могут узнать, из чего складывается тариф за ЖКХ и как они могут на него влиять, как заставить управляющую компанию работать качественно, как защитить свои права в сфере ЖКХ, как добиться перерасчета коммунальных платежей, а также получить информацию о любой управляющей компании Московской области.
Согласно последним исследованиям ВЦИОМ 56% населения России интересует, как можно экономить на оплате услуг ЖКХ, 22% респондентов хотели бы узнать, как контролировать деятельность управляющей компании, то есть понимать, за что они платят. При этом фактически контролируют деятельность частной управляющей компании лишь 3% населения.
«Госжилинспекция будет работать максимально открыто, – говорит Александр Коган. – Мы принимаем обращения граждан по электронной почте, это быстрее и удобнее и для граждан, и для нас. Теперь путь будет еще короче, на многие вопросы люди смогут получить ответ в режиме он-лайн».
С начала года в Госжилинспекцию Московской области поступило 30,7 тысяч обращений, это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Информация Управления по организационной работе и связям с общественностью Государственной жилищной инспекции Московской области.
https://www.facebook.com/gilinspecrorMO