Две тысячи ответов на обращения граждан, поступившие за неделю на портал «Добродел»

Вадим Соков: Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела почти две тысячи ответов на обращения граждан, поступившие за неделю на портал «Добродел».

Вадим Соков: Госжилинспекция Подмосковья рассмотрела почти две тысячи ответов на обращения граждан, поступившие за неделю на портал «Добродел».

Госжилинспекция Московской области рассмотрела  1958 ответов органов местного самоуправления на обращения жителей Подмосковья, которые поступили в течение прошедшей недели на портал «Добродел». Об этом сообщил руководитель надзорного ведомства Вадим Соков.

Госжилинспекция согласовала 64,2% проектов ответов на обращения, 35,8% возвращено на доработку и исполнение в местные органы власти. Более чем 80% ответов администраций городского округа Серпухов и Чеховского района согласованы с первой попытки.

Госжилинспекция согласовала 64,2% проектов ответов

Руководитель Госжилинспекции Московской области Вадим Соков отметил, что за последнюю неделю значительно выросло количество повторных жалоб на низкую температуру воздуха в квартирах. Больше повторных обращений стало также по поводу сбоев в работе домофонов и неплотно закрывающихся входных дверей в подъезды. ​

http://gzhi.mosreg.ru/


Качество капремонта в Рузском районе Подмосковья проверили

Муниципалитетам поможет реагировать на жалобы жителей «Добродел»!

Руководитель Госжилинспекции Московской области ответил на вопросы жителей

Ряды контроля растут - общественные жилищные инспекторы Подмосковья

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!