Длинномерные 80-футовые платформы модели 13-9781

Дивизион железнодорожного литья и вагоностроения машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (входит Machinery&Industrial Group N.V.), заключил контракт и отгрузил потребителю первую партию инновационных длинномерных 80-футовых платформ модели 13-9781.

Покупатель 44 длинномерных платформ ООО «РСП-М» специализируется на изготовлении железнодорожных рельс, изделий из стального проката для верхнего строения путей. Он планирует соединить четыре платформы в одну связку для перевозки рельсов длинной 100 метров.
В парке подвижного состава страны они востребованы из-за «нестандартной» длины и транспортировки грузов большого веса. Платформа модели 13-9781 также вмещает два 40-футовых или четыре 20-футовых контейнера.
Сертификат соответствия новой продукции требованиям ОАО «Российские железные дороги» был получен осенью 2010 года. Его получению предшествовали длительные работы, выполнявшиеся на протяжении трех лет. Учитывая специфику работы конструкции платформы, связанную с большой длиной базы, много времени ушло на проведение испытаний. Несомненно, испытания на усталостную прочность рамы платформы были самыми длительными за весь период постановки на производство новых видов продукции.
Выпуск новой модели платформ налажен на универсальном сварочно-сборочном комплексе, расположенном на территории ЗАО «Промтрактор-Вагон» (г. Канаш, Чувашия). УССК запустили в эксплуатацию в 2010 году, комплекс способен ежегодно поставлять 7,8 тысячи единиц подвижного состава. Проект, осуществленный «Тракторными заводами», стал первым в современной истории российского транспортного машиностроения, как по уровню инвестиций, так и по технологической насыщенности.
Конструкторами «Тракторных заводов» в 2010 году были проведены работы по постановке на производство трех новых моделей железнодорожного подвижного состава. Так освоен поточный выпуск полувагонов модели 12-1304, длиннобазовых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, тележки грузовых вагонов нагрузкой 25 тс модели 18-9836.
В 2011 году планируется провести испытания еще одной принципиального новой для отечественного рынка модели грузовых вагонов - вагон-хоппер для перевозки зерна с кузовом из алюминиевых сплавов объемом 110 куб.м., осевой нагрузкой 25 тс. Также в этом году в Краснодарском крае должны пройти испытания опытного образца вагона – хоппера для транспортировки цемента, по результатам которого будет принято решение о выдаче этой модели сертификата соответствия.

 

КАК ВЕЗЛИ ТУРБИНУ ДЛЯ ПГУ-420 ТЭЦ-16 ОАО «МОСЭНЕРГО»

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!