Главные тренды моторостроения остаются прежними

Двигатель всегда двигатель прогресса в профильных отраслях.
«Тракторные заводы» выпустили двигатель
Главные тренды моторостроения остаются прежними - современный двигатель необходимо легко обслуживать и просто ремонтировать, а также он должен безукоризненно эксплуатироваться весь заданный срок.
Например - Д-3041Н1 производства ОАО «Алтайский моторный завод». Это единственный отечественный двигатель с несущим картером, он относится к четырехцилиндровой серии Д-3040 мощность которой от 160 до 250 л.с.
 
Серия обладает традиционной для дизелей АМЗ рядной компоновкой, снабжена четырехклапанной системой газораспределения и турбонаддувом. Двигатель развивает мощность в 184 л.с. (135 кВт). Его целевое предназначение – эксплуатация на сельскохозяйственном колесном тракторе безрамной конструкции АГРОМАШ ТК3 180А. Для использования на тракторе с безрамной схемой на дизеле применен литой масляный картер и картер маховика новой конструкции, обеспечивающий непосредственный монтаж двигателя к переднему мосту и трансмиссии трактора.На двигателе Д-3041Н1 установлен электронный регулятор – система электронного управления подачи топлива (частоты вращения коленчатого вала). Он позволяет интегрировать электронный регулятор с электронным управлением всего трактора, что очень важно для оптимизации рабочих режимов АГРОМАШ ТК3 180А, и вместе с этим обеспечивает более точное формирование внешней скоростной характеристики двигателя, а также исключает необходимость в установке на ТНВД различных вспомогательных корректоров.
Двигатели семейства ЯМЗ-770

«Группа ГАЗ» - это двигатель ЯМЗ-770. Двигатели семейства ЯМЗ-770 имеют аккумуляторную систему топливоподачи, систему рециркуляции отработавших газов, моноблочную 24-клапанную головку цилиндров с расположенным в ней распределительным валом. Базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар. Двигатели отвечают самым современным тенденциям мирового дизелестроения: они экономичны, имеют ресурс более 1 млн км и потенциал обеспечения экологических требований «Евро-6». Прогрессивная конструкция тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-770 имеет значительный ресурс по форсированию. Диапазон крутящего момента 1700-2500 Нм обеспечивает высокие тягово-динамические параметры транспортных средств. Двигатели ЯМЗ-770 предназначены для использования в составе тяжелой транспортной, строительной, карьерной техники, а также тракторов, комбайнов, ж/д техники, судов и дизель-генераторных установок.

На каждом предприятии должна существовать программа сопровождения техники - сервис и ремонт определяют работоспособность компании. Специалисты уверены, что качественный поршневой комплект двигателя при замене решает проблемы самого сложного ремонта, в любых отдаленных регионах.

Специалистам необходимо знать текущую ситуацию с поставками запчастей и сервисными службами в различных регионах. Это очень важный момент в работе транспортной компании...

Вклад брендов в этот процесс очень значим.  Например, Bosch использует всесторонний опыт создания электрических систем рулевого управления для легковых автомобилей,  в разработке систем для коммерческого транспорта и автобусов. Компания постоянно работает над технологическими решениями для новой эры мобильности: без несчастных случаев, стресса и выбросов в атмосферу.

Мир инноваций огромен - важен профессиональный выбор!

 

Яндекс.Метрика