Одноэтажные перспективы рынка загородной недвижимости!

Одноэтажные перспективы: новая реальность рынка загородной недвижимости!

Одноэтажные перспективы рынка загородной недвижимости!

Спрос россиян на загородную недвижимость, несмотря на пандемийные годы и текущую экономическую ситуацию в стране, только растет и, по данным ВЦИОМ, в пятилетней перспективе достигнет 3 млн домов.

Для понимания это более 450 млн м² застройки. Трудности, связанные с заграничным отдыхом, и высокие цены на внутренний туризм только подстегивают интерес к приобретению земельных участков под строительство. А рост стоимости стройматериалов и снижение доходов населения заставляют потенциальных покупателей задуматься о габаритах планируемой постройки, не отказываясь от идеи загородного дома или дачи. О новых реалиях рынка недвижимости и отказе заказчиков от второго этажа рассказали эксперты СК “Дачный Сезон” в материале. 

Мысли о переезде из квартиры в собственный дом или покупке дачи стали настоящим мейнстримом последних пяти лет.

Мысли о переезде из квартиры в собственный дом или покупке дачи стали настоящим мейнстримом последних пяти лет. Только по опросам ВЦИОМ количество желающих иметь свой собственный дом в 2022 году достигло 70%. Объемы поисковых запросов на тему “загородная недвижимость” также стремительно увеличиваются, и достигнув рекордных показателей в конце марта, согласно данным “Яндекс.Рекламы”, не падают. Желая построить дом мечты, граждане переходят к активным действиям, выбирая между покупкой готового дома и строительством последнее. Данные риелторов только подтверждают наметившуюся тенденцию: количество звонков на покупку готовых домов за 2022 год снизилось на 60%, при этом спрос на покупку участков вырос на рекордные 39%. Говоря о центральных регионах страны, стоит отметить, что спрос на недвижимость в Москве и Санкт-Петербурге также остается на высоком уровне. 

"Мы последовательно приобретаем участки в поселках очередями, застраиваем их своими домами и продаем клиенту готовое решение. Спрос на такую недвижимость остается стабильным." - отмечает креативный директор СК «Дачный Сезон», Тимур Дасаев. 

Однако, несмотря на высокий спрос, стоимость жилья на свежем воздухе растет. Об этом весной этого года заявило Центральное информационное агентство недвижимости, сравнивая показатели 2022 года с 2020.  В сложившихся реалиях идеальным вариантом для многих покупателей становится уменьшение площадей объектов строительства. Так, согласно внутренней аналитике строительных компаний, половина покупателей в сегменте загородной недвижимости ищет дом не более 100 кв. м. При этом требования к дизайну фасада дома только растут. 

В первую очередь, эти тенденции сказываются на уходе потребителей от популярных ранее американских коттеджей и пятиэтажных вилл и увеличении спроса на минималистичные скандинавские варианты типового строительства: фахверк, фармхаус, финские дома. Подобные варианты не только позволяют сократить бюджет строительства, сэкономив на отделке и ремонте дома, но и выгодно подчеркивают эстетический вкус заказчика и его умение инвестировать в свой комфорт. 

Во вторую, люди более тщательнее изучают предлагаемые строительной компанией условия, обращая внимание на опыт, портфолио застройщика, а также сроки, в которые он может завершить строительство. От этого во многом зависят расходы на стройматериалы и итоговый результат. Стремясь поскорее въехать в новое пространство, покупатели все чаще выбирают услугу “дом под ключ”, экономя ресурсы на поиск и договоренности с новыми подрядчиками. 

В-третьих, тенденция к малоэтажному строительству органично вписывается в концепцию заботы о ближних, такие дома из-за отсутствия лестниц становятся более безопасными для детей и возрастных родственников. 

Новая реальность привносит в архитектуру новые смыслы. Желая казаться открытыми миру, наслаждаться природой и ощущением повышенного комфорта, все большее количество людей выбирают малогабаритные дома с современным дизайном, большой площадью остекления и типовую постройку, позволяющую уже через 3 месяца жить в собственном доме. 

Строительная компания «Дачный Сезон» — с 2002 года занимается строительством загородных домов комфорт-класса для круглогодичного проживания. География строительства включает Москву, Санкт-Петербург, Московскую и Ленинградскую область, а также прилегающие к ним территории в пределах 300 км.

«Дачный Сезон» предоставляет возможности, как спроектировать дом, исходя из индивидуальных потребностей пользователя, так и воспользоваться уже готовыми решениями, количество которых в копании превышает 205 дизайн-проектов. На данный момент, «Дачный сезон» реализовал более 5000 домов, общая площадь которых более 500 000 квадратных метров.

«Дачный Сезон» ценит своих сотрудников и активно развивает корпоративную культуру. На данный момент в штате более 200 сотрудников, 75% из которых работают в компании более 7 лет.

Компания – один из лидеров загородного строительства в Москве и обладает множеством профессиональных наград: премии “Инновации в сфере строительства”, номинации “Нестандартный стиль и индивидуальный подход”, участники ежегодной всероссийской премии для строителей загородного сектора “Lesstroy Awards 2014”.

Официальный сайт: www.home-projects.ru



Эксперты строительной компании «Дачный Сезон» выделили 5 главных тенденций 2022 года

Отменить устаревшее: как формируется новая эстетика загородной жизни!

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!