Featured

ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию!

ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию! 

ГК «Инград» запустила летнюю рекламную кампанию!
 
Команда брендингового агентства SmartHeart выиграла тендер на разработку креативной концепции, которая легла в основу годовой  рекламной кампании девелопера ГК «Инград». 

С каждым годом растет количество компаний, которые играют на гиперлокальных рынках. В них инвестируют, в них верят и их потребляют. Если раньше основным правилом для инвестиций служил максимальный охват потребностей каждого на максимально возможном для этого уровне, то сейчас все дело за малым, то есть за локальным и «инди-централизованным», где «центр» имеет место быть там, где это захочется конкретному потребителю, а не там, где до сих пор существует диктатура насильственного убеждения компаний в своем «комплексном» подходе, с уже давно неуникальными RTB и USP. 

«Будем честны, креатив и позиционирование в недвижимости сильно отстают от FMCG-брендов, причем не только в России, но и на Западе. Наша цель  -  создать в российском девелопменте такой же мощный iconic-brand, как Coca-Cola на рынке напитков или Adidas на рынке спортивной одежды. Это вызов, ведь рынок недвижимости сейчас очень бодрящий и динамичный. У нас просто нет 5-10 лет на постепенное построение бренда, этот путь нам нужно пройти за 1-2 года» - отмечает Роман Антоновский, креативный директор ГК «Инград». 

С предложением принять участие в тендере на разработку креативной концепции бренда «Инград», московский девелопер обратился к семи агентствам, в том числе и сетевым гигантам, поставив перед собой цель — сделать на рынке российского девелопмента, который меняется каждые 5-10 лет, такой же мощный iconic-brand, как знаменитый красный на рынке напитков или три полоски на рынке спортивной одежды, за 1 год! Победа в этом творческом конкурсе, равно как и годовое рекламное обслуживание ГК «Инград», досталась команде SmartHeart. Времени нет, согласны, но есть все возможности, - согласен Станислав Окрух, управляющий партнер SmartHeart.  
 
Участие в тендере потребовало от всей команды детального погружения в проект.  Был проведен ряд исследований, которые сыграли важную роль в разработке коммуникационных сообщений. Для выхода на позиционирование были исследованы доступные жилые проекты Москвы и Подмосковья. Ими, в основной массе, оказались классические новостройки в спальных районах, из которых хочется поскорее уехать (на работу - в центр, на отдых - подальше в лес). Несмотря на громкие заявления застройщиков большинство - оказались безликими. Это связано, скорее всего, с тем, что хоть и Москва развивается по всем законам урбанистики, многие девелоперы не успевают угнаться за трендами и продолжают делать типовые проекты, которые просто должны сработать, но не работать на повышение лояльности. 
ГК «Инград» в коллаборациии со SmartHeart активно участвует в создании Москвы будущего и нового пространства для жизни, без привязки к территории. Проекты девелоперской компании  отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм — новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы. Именно поэтому, разработанное в SH, сообщение «Центр - там, где я» — стало основным посланием для будущего жителя столицы, где центр независим от локации, но важен для «меня». 
 
На основе позиционирующего слогана «Центр - там, где я» была предложена серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получит свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.  
При разработке дизайна команда SmartHeart «вычистила» визуальные коммуникации и оставила два ярких знака - желтый цвет «Инград» и единый слоган, таким образом систематизировав все коммуникации для формирования сильного, харизматичного, узнаваемого бренда в городской и digital средах. 
 
SMARTHEART – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы, в том числе, международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 200 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости. 

Уже 10 лет SMARTHEART помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. 

Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов. 
В числе клиентов агентства: ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, МонАрх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, RED, Stonehedge, МонолитХолдинг, MallTech. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, Малая Ордынка 19, Реномэ, CITY PARK, Verden, ONLY, Большевик, IM, Отражение, Яуза Парк, Дыхание, Barkli Медовая Долина, RedSide, Центр Сити, Башня Федерации, Eastern GATE, Полянка/44, NV/9 ARTKVARTAL, Хорошевский, Jazz, Ньютон, Дыхание, Residence Saint Germain. А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр. http://sh.agency/



ГК «Инград» повышает цены в своих проектах в Москве и Подмосковье!

Ввод в эксплуатацию - три жилых корпуса в «Новое Пушкино»
 
 
 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!

 

 

+7(916)531-59-60

media@allabc.ru