Volvo применяет Digital Conversation на ММАС-2012

Volvo применила на Московском Международном Автомобильном Салоне’2012 новый формат общения с посетителями выставки под названием Digital Conversation, используя современные технологии в области CRM, социальных сетей и цифровых технологий.
"Цифровое общение" началось с розыгрышей билетов на автосалон на страницах Volvo Cars Russia в социальных сетях Facebook, "Вконтакте" и Twitter. Там же  была  размещена полезная информация об активностях, репортажи о посещении стенда Volvo знаменитостями и популярными блоггерами. Как обычно,  сайте volvocars можно совершить виртуальный тур по стенду Volvo и познакомиться с новинками: 
V60 PLUG-IN HYBRID – первый в мире гибридный автомобиль с дизельным двигателем и зарядкой аккумуляторов от обычной электросети;
XC60 PLUG-IN HYBRID CONCEPT – электромобиль и одновременно мощный бензиновый внедорожник;
S60 POLESTAR CONCEPT – самый мощный спорт-седан Volvo (508 л. с.) от инженеров заводской гоночной команды Volvo Polestar;
CONCEPT YOU – роскошный фастбэк, демонстрирующий развитие дизайна будущих представительских седанов Volvo. 
На стенде компании состоялась пресс-конференция с участием Президента Volvo Car Corporation Стефана Джейкоби. 

Сервис - главное для всех автомобилей
Среди поставщиков автосервисного оборудования отметим АТ-Групп. Это  динамично развивающаяся торгово-производственная компания. В задачах ее - поставка и обслуживание оборудования для автосервиса и автомоек. Современные подъемники для автосервиса - сложные и надежные агрегаты, доступные в широком ассортименте и для разных технологических решений.


Электронное будущее - сегодня 
Гости могли "зачекиниться" в социальной сети Foursquare и активировать Specials (Volvo поощрит таких посетителей подарками). К услугам гостей были  – стойка видео- фотоприветствия, при помощи которой можно снять фото и видео, сразу же отправить записи себе и друзьям (ссылкой на e-mail, SMS на мобильный) и выложить на страницу Volvo в Facebook. Автор фото, набравшего больше всех "лайков", получил приз. Еще один приз ждал  победителя конкурса на лучшее фото с использованием приложения Instagram. Гости стенда могли  получить любую необходимую информацию (запросить любые материалы в электронном виде, подписаться на новости, оставить заявку на тест-драйв и приобретение автомобиля) у консультантов или самостоятельно, с помощью интерактивных решений.
 Эксклюзивно для членов клуба Privilege Club™ на стенде Volvo работала лаунж-зона, где расположен интерактивный экран с информацией о привилегиях, партнерах, мероприятиях и проектах компании. Посетителям все -  прохладительные напитки, фрукты, чай и кофе, выход в Интернет. Идентификация гостей - на welcome-терминале по карте Privilege Club. Владельцам Volvo будут вручены подарки в честь 85-летнего юбилея бренда и 5-летия клуба Privilege Club.
Виртуальный ключ Volvo, который получали потенциальные клиенты Volvo, открывал доступ к услугам информационного терминала и стойки приветствия без повторного введения данных, а в дальнейшем, при покупке автомобиля Volvo, ключ позволял получить подарок. Посетители стенда  могли опробовать в действии лазерную систему автоматического торможения City Safety. Возможность пройти стоп-тест была  предоставлена всем желающим на парковке МВЦ "Крокус Экспо".  
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!