50% покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ!

В регионах 50% покупателей предпочитают шоппинг в ТЦ! Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» - крупнейший многофункциональный комплекс в Рязани и Рязанской области.

Специалисты девелоперской компании «Мармакс» провели опрос по предпочтениям региональных посетителей ТЦ, в котором приняли участие более 300 человек: оказалось, что половина респондентов предпочитает посещение торгово-развлекательных центров вместо онлайн-шоппинга.

По данным исследования также выяснилось, что более 60% опрошенных посещает торговый центр один раз в месяц, 25% - несколько раз в неделю, а остальные наносят визит раз в несколько месяцев. При этом более, чем для половины потребителей, именно шоппинг оказался главным фактором визита в магазин, а семейные покупатели, приходящие с детьми, отметили важность проведения детского интерактива и наличие игровых зон. В целом посетители выбирают «офлайн» шоппинг и в силу дополнительной возможности хорошо провести время и получить позитивные впечатления. 

«Именно поэтому в рамках реконцепции нашего торгового центра «М5 Молл» мы огромное внимание уделяем созданию настоящей точки притяжения с точки зрения не только места для шоппинга, но и досуговых активностей, чтобы посетители могли с комфортом и интересом проводить время, в моменте закрывая все свои желания - комментирует Константин Денисов, директор по маркетингу девелоперской компании «Мармакс». – Мы проводим детские мероприятия, создаем программы под социально-значимые события, включаем мастер-классы и конкурсы». 

Респонденты также высказали и свои желания: проблемным моментом стал маленький выбор брендов одежды, некоторые выделили необходимость в появлении большего количества кафе и ресторанов в рамках гастрономической концепции торгового центра, а для многих стала важна развлекательная составляющая – например, наличие кинотеатров, боулинга или проведение интересных мероприятий. 

Торгово-развлекательный центр «М5 Молл» - крупнейший многофункциональный комплекс в Рязани и Рязанской области. Его общая площадь составляет 83 200 кв. м, в нее входит торговая площадь – 66 500 кв. м, и наземная парковка для посетителей на 2500 мест. Сейчас там находятся такие ключевые арендаторы, как OBI, кинотеатр «5 звезд», М.Видео + Эльдорадо, DNS, Кари Гипер, Детский мир, LC Waikiki, Koton, Oodji, Insity, Henderson, Gloria Jeans, Летуаль, KFS, Бургер Кинг, детский центр «Мадагаскария», МФЦ и многие другие.

Девелоперская компания «Мармакс» осуществляет свою деятельность на рынке Рязанского региона с 2012 года. На сегодняшний день портфель реализованных и текущих проектов составляет более 500 000 кв. м жилой и коммерческой недвижимости в Рязанском регионе. Благодаря изучению международного опыта в строительстве жилых домов и благоустройства, а также профессиональной команде, компания возводит качественные современные жилые комплексы и комфортную среду.

В Рязани появится первый двор-парк!

В региональных новостройках появился тренд на комьюнити-среду!

В предпочтениях покупателей - коттеджные поселки

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!