В Московской неделе интерьера и дизайна принимают участие 650 компаний!
МОСКВА, 6 мая. /ТАСС/. Всего 650 компаний из 10 стран принимают участие в Московской неделе интерьера и дизайна, которая стартовала на ВДНХ и будет проходить до 9 мая включительно. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе организаторов.
"Московская неделя интерьера и дизайна — это крупное отраслевое событие в России, которое объединит на одной площадке ведущих производителей мебели и предметов интерьера, а также дизайнеров со всей страны. <...> Количество компаний-участников – 650 из 10 стран (очно на выставке будет представлено 420 экспонентов), в том числе 23 иностранные компании. Ожидаемое число посетителей – более 250 тыс. человек", - сказали в пресс-службе.
Там напомнили, что на Московской неделе интерьера и дизайна в эти дни запланированы деловая, выставочная и образовательная программы. Среди основных участников деловой программы — дизайнеры, директора и сооснователи архитектурных бюро из России, ЮАР, Бразилии, Перу, Индии и другие.
Мероприятие проходит на ВДНХ в павильонах №55 и №57, а также в нескольких торговых центрах. Как все устроено узнал корреспондент ТАСС.
Открытие выставки
"Жители и гости столицы смогут посмотреть в одном месте все лучшие предложения от российских производителей, вдохновиться новыми идеями и приобрести необходимые товары со скидками. Есть скидки до 50% у некоторых представителей", - сказали ТАСС в пресс-службе.
Там отметили, что выставка только открылась, а желающих посетить мероприятия и выставки уже очень много. "Мы очень рады такому интересу со стороны жителей города. Цель выставки – показать, как много в нашей стране компаний, производящих современную и качественную мебель", - поделился один из представителей организаторов недели.
В павильоне №55 разместился магазин товаров для дома и уюта. Здесь представлены товары разного ценового сегмента. В павильоне №57 размещена интерьерная экспозиция с учетом разных планировочных решений и различных метражей. Также здесь будут проходить выступления участников деловой программы.
«Чтобы дать предпринимателям возможность нарастить клиентскую базу, находить новых партнеров и потенциальных покупателей, а также заключать контракты, в этом году мы увеличили число компаний-участников от программы «Сделано в Москве». В результате их число выросло более чем в два раза и товары представляют порядка 40 московских брендов мебели и аксессуаров для дома. Некоторые из них впервые принимают участие в мероприятии», – сказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
По словам представителя компании "Archpole" Константина Лагутина, на стенде "Сделано в Москве" было решено представить не просто красивый дизайн, но и полезный - кровать, которая дополнена соломой, матрасом из хлопка и льна, а также подушкой с кедровым наполнителем.
"На наш взгляд дизайн должен двигаться в сторону не просто для того, чтобы быть красивым. <...> Эта кровать - это соединение красоты и пользы. Структура этого каркаса сделана по системе соломенного домостроения, которая предполагает, что соломинки становятся не горизонтально к поверхности, а перпендикулярно. То есть он вечен и прослужит 100 лет", - заявил он.
Сделано в Москве
Как уточнили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития, с экспозицией программы «Сделано в Москве» можно ознакомиться в павильоне №57 в тематической зоне «Жилая среда». Так, бренд iM-ocean представляет лаунж-мебель из переработанной бумаги, ROMB Craft Studio – объекты предметного дизайна из экологичных материалов, «Аскет» – мебель из твердых пород древесины, а IN-TERRO – современные столы трансформеры, eto Volk – минималистичную мебель. Дизайнерские светильники можно найти у таких московских брендов как WOODLED и AstoСrystall. Помимо этого, на стенде гости смогут познакомиться с аксессуарами для дома: комплектами столовых приборов ручной работы от PeUnSi, витражными фигурками от «Спэйс мозаик», керамической посудой от «Лукоморье» и картинами от «Школы современного гобелена».
Предметы интерьера для детских комнат представят такие бренды как Vamvigvam и ЛисАрт.
На стенде «Сделано в Москве» многие компании будут представлены впервые. Например, мебельная мануфактура WoodCraftStudio, бренд современной мебели из твердых пород древесины «Аскет», компания по производству товаров из дерева Lucazzo, фирма дизайнерской мебели ARCHIPÉLAGO и другие.
Павильон №55 на время мероприятия превратится в магазин с товарами для дома. Участники программы «Сделано в Москве» будут продавать продукцию и знакомить посетителей со своими товарами: декором для дома, светильниками, интерьерным текстилем. Например, у московского бренда Unification Love можно будет приобрести фигурные ароматические свечи ручной работы, а у Cetraria – небольшие декоративные деревья для дома.
Московская неделя интерьера и дизайна: https://mwdi.ru/