Транспортно-логистическая система: перспективы и реалии

Президент Татарстана  Рустам Минниханов считает, что фундаментом всех побед является  наличие транспортной доступности и инфраструктуры.
В Казани в ГТРК «Корстон» работал I  Международный транспортно-логистический форум «Создание и развитие единой международной транспортно-логистической системы: перспективы и реалии» - с 13 по 14 сентября.

В Казани в ГТРК «Корстон» работал I  Международный транспортно-логистический форум «Создание и развитие единой международной транспортно-логистической системы: перспективы и реалии» - с 13 по 14 сентября.
В пленарном заседании форума приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов и министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов.
В работе форума, организаторами которого являлись  Министерство транспорта России и Правительство РТ, принимали участие около 350 представителей бизнеса и государственных структур из 25 регионов России и 7 стран. Состоялось обсуждение широкого круга вопросов, связанных с развитием транспортного комплекса и логистики, в частности, презентация пилотного проекта Федеральной целевой программы развития транспортной системы России до 2020 года, крупнейших инвестиционных транспортно-логистических проектов Татарстана. В том числе – Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра, предназначенного для переработки грузопотоков в рамках как существующих международных транспортных коридоров «Запад – Восток», «Север – Юг», так и создаваемого международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай». Кроме того, в рамках форума рассматривались актуальные вопросы развития транспортных коридоров и транспортно-логистических систем.
Современные грузовые перевозки автомобильным транспортом - всегда в центре внимания, так как логистика  основа любого бизнеса. В России улучшается дорожная ситуация, пусть медленно, но этот процесс идет. Как известно на процессы перевозки сильно влияет государство. Например, с  наступлением лета растет температура воздуха, и при этом температура эксплуатации дорожного полотна. В целях предотвращения разрушения асфальтобетонного покрытия федеральных трасс в ряде регионов введены ограничения на передвижение большегрузных автомобилей в дневное время. Приходится выбирать другие маршруты. Тем не менее, перевозка стандартных и нестандартных грузов по России автотранспортом - наиболее выгодный и достаточно оперативный вид грузовых перевозок. Ценится оперативность и масштабируемость  - сегодня можно оперативно перевезти груз от 100 кг до сотен тонн в любую точку России.
В регионах внимательно относятся к проблемам отрасли. «Транспортная система, которой мы сейчас пользуемся, была рождена в 1984 году. 30 лет она служит нижегородцам, но за это время появилось много новых микрорайонов и центров притяжения. Жизнь в городе изменилась весьма существенно и, конечно, новая транспортная схема города должна учитывать эти реалии. Сегодня мы стоим перед сложнейшей задачей – разработать транспортную схему, которая должна в ближайшие 10-20 лет соответствовать направлениям развития города. Это непростая задача, но выполнимая», – отмечал глава Нижнего Новгорода.
В транспортной компании ДА-ТРАНС, отмечают, что заказчики часто ценят опыт и знание логистической компании. Данная современная транспортная компания специализируется на перевозке грузов в B2B-сегменте. Работает по  всей территории России и СНГ.  Причем за десяток лет на рынке грузоперевозок профессиональный штат вырос в восемь раз. Работают  три отдела по транспортной логистике, отдел контроля качества, транспортный отдел, отдел маркетинга и рекламы, также  открыты представительства в 30 субъектах РФ. Все это позволяет справляться с текущими проблемами рынка и уверенно выполнять поставленные задачи.
Перед началом пленарного заседания глава Минтранса РФ Максим Соколов, министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов и Президент Татарстана Рустам Минниханов осмотрели экспозицию выставки, на которой представлена информация об основных инвестиционных проектах в транспортно-логистической сфере РТ. Затем Максим Соколов вручил награды представителям дорожно-транспортного комплекса, внесшим наибольший вклад в подготовку дорожной и транспортной инфраструктуры к Универсиаде 2013.
По окончании пленарной части форума глава Минтранса РФ и Президент Татарстана ответили на вопросы журналистов.
Говоря о значении Татарстана и его столицы в транспортной системе страны, Максим Соколов, в частности, сказал: «Казань находится на перекрестке основных направлений дорожной сети, связывающей центр нашей страны и ее восточные регионы. Помимо этого, мы сейчас делаем акцент на развитии внутренних водных путей, и, конечно, расположение Казани на берегу нашей основной транспортной артерии, Волги, очень удачно укладывается в развитие коридора «Север – Юг».
Глава Минтранса РФ также отметил, что в рамках подготовки к Универсиаде 2013 в Казани была создана современная транспортная инфраструктура, центральное место в которой занимает аэропортовый комплекс. «Помимо этого в этом году мы завершаем строительство в Татарстане очень важного проекта, который будет работать на транзитные перевозки – мультимодального комплекса в Свияжске. Все это вкупе дает синергетический эффект», - сказал Максим Соколов. Он также напомнил о набирающем обороте проекте строительства высокоскоростной железнодорожной трассы Москва – Казань, которая станет важной транзитной магистралью в пассажирских железнодорожных перевозках, а также о проекте транспортного коридора «Европа – Западный Китай».
Дальнейшее развитие Татарстана и России в целом будет зависеть от возможностей транспортной инфраструктуры, отметил в свою очередь Президент РТ. В частности, по его словам, проект транспортного коридора «Европа – Западный Китай», помимо решения стратегических задач России и других стран, решает важную для республики задачу соединения федеральных трасс М7 и М5.
«Все, что мы делаем, делается в рамках концепции, принятой Правительством РФ. Транспортный коридор, мультимодальный логистический центр, развитие аэропортового комплекса – все это в рамках больших федеральных программ, в которых мы участвуем. Страна ждет от нас результата. Наша задача к 2016 году - увеличить валовой региональный продукт до 2 трлн. руб. Камский промышленный кластер – это 2 трлн. рублей продукции в 2020 году. Но для этого нужно хорошо и сильно работать. Фундамент всех наших побед – наличие транспортной доступности и инфраструктуры. Дальше мы будем говорить о рабочей силе, сырьевом обеспечении и остальном», - подчеркнул Президент Татарстана.

Об этом сообщает http://president.tatarstan.ru
Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!