Пресс-релизы - ЖКХ

Более 40 тысяч обращений поступило в Госжилинспекцию с начала 2020 года

Более 40 тысяч обращений поступило в Госжилинспекцию с начала 2020 года!

Более 40 тысяч обращений поступило в Госжилинспекцию с начала 2020 года!

Всего за 2020 год в Госжилинспекцию Московской области поступило  40 930 обращений жителей, касающихся работы управляющих организаций региона, сообщила глава подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Конкурс направлен на повышение лояльности к деятельности УК!

Ольга Федина призвала жителей Московской области выбрать лучшую практику управления многоквартирными домами!

Ольга Федина призвала жителей Московской области выбрать лучшую практику управления многоквартирными домами!

6 ноября 2020 при поддержке Государственной жилищной инспекции Московской области Министерство жилищно-коммунального хозяйства региона и областная Ассоциация многоквартирных домов впервые запустили конкурс «Мой Дом. Лучшая практика управления многоквартирными домами в Московской области 2020 года», направленный на повышение лояльности к деятельности управляющих организаций.

ОНФ - опрос о прозрачности работы управляющих компаний

ОНФ - опрос о прозрачности работы управляющих компаний!

ОНФ - опрос о прозрачности работы управляющих компаний!

Эксперты тематической площадки ОНФ «Жилье и городская среда» совместно с Рейтинговым агентством строительного комплекса (РАСК) инициировали на портале «Народный контроль» опрос собственников квартир о работе управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома.

ГЖИ обязала восстановить герметичность межпанельных швов!

Госжилинспекция обязала ООО «Паритет»  восстановить герметичность межпанельных швов в квартире жителя Щелкова!Управляющая организация ООО «Паритет» из городского округа Щелково отчиталась об исполнении поручения Госжилинспекции Московской области. Общее имущество многоквартирного дома №15к2 по Космодемьянской улице приведено в нормативное состояние.

Управляющая организация ООО «Паритет» из городского округа Щелково отчиталась об исполнении поручения Госжилинспекции Московской области. Общее имущество многоквартирного дома №15к2 по Космодемьянской улице приведено в нормативное состояние.

Гигиенически чистая питьевая вода - решения

Для гигиенически чистой питьевой воды необходимо соблюдение трёх основных правил: правильная температура, отсутствие стагнации (застоев) и накопления горячей воды.

 Uponor

Зачастую из-за стагнации (застоя) и неправильной температуры в системе питьевого водоснабжения качество питьевой воды значительно снижается, и эти факторы способствуют распространению опасных для жизни человека бактерий легионелл.

Единая система мониторинга инцидента и аварий на объектах ЖКХ

Единая система мониторинга инцидента и аварий на объектах ЖКХ запущена в полноценном режиме!

Единая система мониторинга инцидента и аварий на объектах ЖКХ запущена в полноценном режиме!
 
С 1 сентября в режиме полного функционирования запущена единая система монитора инцидента и аварий на объектах ЖКХ (МКА ЖКХ), созданная по инициативе Минстроя России. Система заработала во всех 85 регионах России.

ЖКХ - Сервис Единой диспетчерской службы помогает

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина считает, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона.

Данные показывают - по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 63%.

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!