ЖКХ и проблемы - анализ обращений в ЕДС МО!

В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 20,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).ЖКХ и проблемы - анализ обращений в ЕДС МО!

Наибольший прирост произошел в категориях, связанных с отоплением.

Однако в 3 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось.

Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Количество обращений уменьшилось в городских округах Пущино (-65%), Шаховская (-20%), Лотошино (-10%). Ни одной заявки не поступило из Восхода и Молодёжного.

Более подробно здесь - 20 тысяч жилищно-коммунальных заявок жителей - за неделю



В Подмосковье жалоб на уборку подъездов и неисправные лифты стало меньше!

Как заключать договор на обслуживание газового оборудования?

Итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале

Яндекс.Метрика