Генеральный директор Фонда ЖКХ Константин Цицин в конце июня ответил на вопросы пользователей информационно-правового портала «ГАРАНТ».
28 июня 2011 года в информационном агентстве «ГАРАНТ» состоялась интернет-конференция генерального директора – председателя правления государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Константина Цицина на тему «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: организация общественного контроля в ЖКХ как залог создания комфортных условий проживания граждан».
Отвечая на вопросы, Константин Цицин рассказал о ходе жилищно-коммунальной реформы, ее приоритетных задачах на сегодняшний день и дальнейших перспективах преобразования отрасли.
Глава Фонда ЖКХ, не впервые выступавший в онлайн-режиме на правовом портале «ГАРАНТ», отметил, что вопросы, поступающие от населения, стали «более качественными и продуманными».
– Видно, что удалось вовлечь граждан в реформу, - считает Константин Цицин. - Если раньше в первую очередь жаловались на протекающий кран, то теперь люди спрашивают про формирование тарифов на услуги в жилищно-коммунальной сфере, интересуются объемами капитального ремонта. Примечательно, что жителей многоквартирных домов стали волновать проблемы «прозрачности» структуры ЖКХ, жизнеспособность института саморегулирования и перспективы народного контроля в жилищно-коммунальной сфере. То есть, поднимаются наиболее актуальные, важные темы. Те же тенденции наблюдаются и в среде муниципальных и региональных чиновников, ответственных за ход реформы ЖКХ в рамках своих территорий. Раньше они в основном спрашивали, что и как нужно сделать. На последнем Всероссийском совещании по проблемам ЖКХ, состоявшемся в Липецке в мае текущего года, была отмечена такая тенденция: представители регионов теперь чаще стали не спрашивать, а предлагать способы решения тех или иных проблем. Значит, наработан практический опыт, да и все наши «просветительские» мероприятия не прошли даром, - резюмировал Константин Цицин.
Полная запись интернет-конференции: http://www.fondgkh.ru/video/57334.html.
Отвечая на вопросы, Константин Цицин рассказал о ходе жилищно-коммунальной реформы, ее приоритетных задачах на сегодняшний день и дальнейших перспективах преобразования отрасли.
Глава Фонда ЖКХ, не впервые выступавший в онлайн-режиме на правовом портале «ГАРАНТ», отметил, что вопросы, поступающие от населения, стали «более качественными и продуманными».
– Видно, что удалось вовлечь граждан в реформу, - считает Константин Цицин. - Если раньше в первую очередь жаловались на протекающий кран, то теперь люди спрашивают про формирование тарифов на услуги в жилищно-коммунальной сфере, интересуются объемами капитального ремонта. Примечательно, что жителей многоквартирных домов стали волновать проблемы «прозрачности» структуры ЖКХ, жизнеспособность института саморегулирования и перспективы народного контроля в жилищно-коммунальной сфере. То есть, поднимаются наиболее актуальные, важные темы. Те же тенденции наблюдаются и в среде муниципальных и региональных чиновников, ответственных за ход реформы ЖКХ в рамках своих территорий. Раньше они в основном спрашивали, что и как нужно сделать. На последнем Всероссийском совещании по проблемам ЖКХ, состоявшемся в Липецке в мае текущего года, была отмечена такая тенденция: представители регионов теперь чаще стали не спрашивать, а предлагать способы решения тех или иных проблем. Значит, наработан практический опыт, да и все наши «просветительские» мероприятия не прошли даром, - резюмировал Константин Цицин.
Полная запись интернет-конференции: http://www.fondgkh.ru/video/57334.html.
Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ