Удаленка - как дети и родители совмещают дела и учебу!

Учи.ру запустила видеоролики о том, как дети и родители совмещают дела и учебу “на удалёнке”! 

Учи.ру запустила видеоролики о том, как дети и родители совмещают дела и учебу “на удалёнке”!

В период карантина, когда миллионы учителей, школьников и их родителей оказались в новых условиях, образовательная онлайн-платформа Учи.ру в дополнение к уже существующим сервисам подготовила ряд антикризисных инициатив для дистанционного обучения во время эпидемии коронавируса. 

Новые сервисы и основные курсы платформы стали настолько востребованы, что по итогам апреля, по данным Similarweb,  Учи.ру заняла 2е место среди всех сайтов в мире в сфере образования, и 11-е место среди всех сайтов в России, опередив даже Википедию и уступив только таким традиционно очень посещаемым проектам, как соцсети и поисковики. 

В течение всего карантина команда Учи.ру активно общается с учениками, учителями и их родителями - проводит исследования, глубинные интервью и опросы - и как никто другой знает обо всех сложностях и особенностях жизни “на удалёнке” и обучения в дистанционном формате. Ведь пока дети занимаются, их родители тоже учатся новому. Именно об этом ролики Учи.ру, созданные в партнерстве с креативным агентством Smetana:  

  • Одновременно вести онлайн-совещание, готовить и при этом не мешать ребёнку учиться? Покажем как!   

Смотреть видео  

  • Хлопотать по дому, гладить рубашки и помогать ребенку с учебой? Легко!  

Смотреть видео  

  • Переоборудовать любимую гостиную с телевизором в учебный кабинет? Cправимся! 

Смотреть видео  

“Родители в дни карантина делают что-то невероятное: им одновременно удается и быть с детьми, и помогать им с учебой, при этом еще и успевать работать, и заниматься бытовыми вопросами. Мы хотели, чтобы в этих видео родители узнали себя и увидели, что они - самые настоящие герои нашего времени” , - сообщили в пресс-службе Учи.ру  

“Проект “все пройдет, а знания останутся” мы создавали в рамках кампании #готовпомочь, где социально ответственные бренды помогают тем, кому непросто. Этим роликом мы хотели поддержать родителей. Интересно, что мы снимали ролик, когда вся Москва была закрыта на карантин. Поэтому никаких актеров не было, семья в кадре – режиссер снял свою настоящую семью и их реальные эмоции”, - сообщили в агентстве Smetana. 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!