В приоритете соседство - при выборе жилья!

Итоги рынка недвижимости 2022: россияне теперь ставят в приоритет соседство при выборе жилья!

Итоги рынка недвижимости 2022: россияне теперь ставят в приоритет соседство при выборе жилья!

По данным последнего опроса ВЦИОМ и «Дом.рф», около 37% российских семей в 2022 году задумывались над улучшением жилищных условий. Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, провел опрос среди россиян по критериям выбора недвижимости за последний год. Согласно результатам исследования, каждый третий россиянин придаёт значение соседству, причем больше, чем год назад.

Ранее россияне чаще всего при выборе квартиры ориентировались на удачное расположение жилого комплекса и планировку. В 2022 году, по мнению опрошенных, больше всего возросла роль соседства как фактора выбора жилья.  На втором месте рейтинга — экологичность микрорайона (так ответили 18,3% опрошенных), на третьем — придомовая территория: 17,5% респондентов теперь обращают на неё больше внимания, чем ранее. В топ-5 критериев также вошли качественная отделка «под ключ» (около 15%) и управляющая компания (12,9%). 

Что касается инфраструктуры, для каждого четвертого опрошенного важно медицинское учреждение поблизости, 23% проголосовали за наличие детского сада/школы. Каждый пятый респондент обращает внимание на «зеленые» зоны в пешей доступности, 17,7% — на магазины и торговые центры. Становится все более важным и наличие офиса/коворкинга у дома (около 5% голосов). Это связано с тем, что теперь многие жители крупных городов не готовы тратить много времени на дорогу и хотели бы жить в экосистеме, где есть все необходимое рядом. 

Также в рамках опроса аналитики Calltouch изучили, с какой целью россияне покупали квартиру в 2022 году. Каждый четвертый респондент приобретал жилье для себя, 15% — для своей семьи, родителей или детей. Около 7% опрошенных купили недвижимость для перепродажи. Ещё 5% — для сдачи квартиры в аренду или в качестве дополнительного места жительства.

О компании Calltouch

Calltouch сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Это софт для маркетологов, который помогает оптимизировать рекламные расходы и понять, откуда именно приходят клиенты. Это инструменты и продукты, заточенные на результат: сквозная аналитика, коллтрекинг, обратный звонок, Предикт, Антифрод, Лидс.

Компании доверились более 25 000 клиентов в 68 регионах России. Главная цель Calltouch создание единой платформы для анализа и роста эффективности любого бизнеса.

Calltouch использует услуги лицензированного оператора связи «Телемир». В пуле более 70 000 телефонных номеров и возможность подключения номеров других операторов. 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!