Власти будут строить развязки в «Новой» Москве даже там, где еще даже нет населенных пунктов. Об этом 27 сентября сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.
![Власти будут строить развязки в «Новой» Москве даже там, где еще даже нет населенных пунктов. Об этом 27 сентября сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.]()

Он уточнил, что власти будут планировать так транспортную инфраструктуру, чтобы учитывать дальнейшее развитие новых территорий. Андрей Бочкарев отметил, что, прежде всего, для обеспечения жизни новых земель необходимо строительство транспортных объектов, а на присоединенных территориях есть населенные пункты, где вообще нет дорог с твердым покрытием. Вместе с тем, он подчеркнул, что перед властями города не стоит задача по массовому строительству жилья в «Новой» Москве. По его словам, лейтмотивом развития новой территории должно быть создание рабочих мест, чтобы изменить потоки пассажиров и распределить их по новой территории. «Это была, наверное, основная задача по присоединению к городу новых земель», - сказал Андрей Бочкарев.
Проблемы внедрения инноваций в дорожном строительстве постоянно обсуждаются на самом высоком уровне. Специалисты дорожной отрасли делают такой акцент в решении проблем - необходимо внедрять современные технологии, повышающие качество автотрасс и продлевающие срок их эксплуатации. Этому порой мешают устаревшие ГОСТы и СНиПы советской поры - важно установить "зеленый свет" на пути внедрения всех типов инноваций.
Генеральный директор ЗАО «АБЗ–1» Владимир Калинин на одном заседаний в Госдуме отметил, что применить мировой опыт инновационных технологий в России, все равно что «пройти через игольное ушко» строительных норм и правил 70–х годов прошлого века, которые по–прежнему диктуют заказчикам: какие материалы и технологии применять при строительстве того или иного дорожного объекта. И от специалистов требуется огромная настойчивость и воля, чтобы при таких правилах игры «пробивать» прогрессивные инженерные решения, применять уже давно используемые на Западе методы.
Важны все нюансы технологий и производства. Например, более широкое использование георешетки ОР (Геоспан). Это синтетический геоматериал из полиэтиленовых лент, соединенных высокопрочными сварными швами и применяемый при возведения железных дорог, насыпей, армирования кюветов и откосов и в других проектах. КАк отмечают эксперты, преимуществом такой георешетки является надежная фиксация в её ячейках песка, грунта и других веществ. Отметим, что объемная георешетка Геоспан ОР именно и создана для предотвращения процесса эрозий грунтов, а за счет армирования конструкции так распределяет нагрузки, что увеличивает модуль упругости и не позволяет создавать препятствий для воды. Решается проблема риска подтопления. Производитель использует высококачественное сырье российского производства и передовые станки для сварки лент.
![Производитель использует высококачественное сырье российского производства и передовые станки для сварки лент.]()
Важны все нюансы технологий и производства. Например, более широкое использование георешетки ОР (Геоспан). Это синтетический геоматериал из полиэтиленовых лент, соединенных высокопрочными сварными швами и применяемый при возведения железных дорог, насыпей, армирования кюветов и откосов и в других проектах. КАк отмечают эксперты, преимуществом такой георешетки является надежная фиксация в её ячейках песка, грунта и других веществ. Отметим, что объемная георешетка Геоспан ОР именно и создана для предотвращения процесса эрозий грунтов, а за счет армирования конструкции так распределяет нагрузки, что увеличивает модуль упругости и не позволяет создавать препятствий для воды. Решается проблема риска подтопления. Производитель использует высококачественное сырье российского производства и передовые станки для сварки лент.

В 2015 году опубликована схема - на Калужском шоссе планируется построить четыре тоннеля, четыре эстакады и три моста. Подробная карта реконструкции главной магистрали «новой Москвы» опубликована на Портале Стройкомплекса - схема. На карте отмечены участки, где построят транспортные развязки и пешеходные переходы. Уже сейчас можно увидеть, как пройдет дублер Калужского шоссе, который строят в обход населенных пунктов, чтобы не сносить жилые дома при расширении магистрали. Ширина проезжей части шоссе увеличится с 2-3 полос для движения в одну сторону до 5-6 полос. Для того чтобы защитить жителей от шума магистрали, на протяжении 2,2 км планируется установить 11 шумозащитных экранов. Реконструкция Калужского шоссе на участке от МКАД до магистрали А-107 пройдет в несколько этапов. Сейчас работы ведутся на 9-километровом отрезке от МКАД до границы поселения Сосенское («новая Москва»). На stroi.mos.ru также представлены карты реконструкции Волгоградского и Рязанского проспектов, шоссе Энтузиастов, Волоколамского, Ленинградского, Можайского, Варшавского, Каширского, Щелковского, Ярославского и Дмитровского шоссе. На портале Стройкомплекса можно ознакомиться с картой строительства и реконструкции 114 дорожно-транспортных объектов в 2014-2016 годах. Цвет объекта, отмеченного на карте, позволяет определить, из каких источников финансируется дорожная стройка - из городского бюджета или на средства инвесторов.
По материалам из официальных источников и сайтов компаний-производителей.