Сервисы - потребности клиента в приоритете

Услуга как инструмент эффективного продвижения товара является основой бизнеса. Все чаще потребитель обращает внимание на логистику. 

В этом вопросе специалисты курьерской служба Почтальон Сервис, существующей с 2010 года, казалось бы знают все.

 

В этом вопросе специалисты курьерской служба Почтальон Сервис, существующей с 2010 года, казалось бы знают все. Но и они отмечают, что самое главное в сервисе доставки - это компетентность всех работников, занятых в этом процессе.

Компания работает с сотнями интернет-магазинов и открывает собственные пункты выдачи заказов, осуществляя курьерскую доставку в более 120 регионов России. Курьерская служба для интернет магазинов - востребованный продукт. В сегменте строительства все чаще потребитель обращает внимание на интернет-магазины. Помогает развитию процесса доставки  услуга "Call-Центр для интернет магазинов" - она работает для приема, обработки поступивших заказов и для оформления заявок в службу доставки. 

Также в сегменте услуг набирают обороты услуги по прокату строительного инструмента и оборудования год от года становятся все более востребованными. Растущий спрос и сравнительно невысокая конкуренция предоставляют отличные возможности для предпринимателей , желающих осваивать столь перспективный и далекий от насыщения сегмент рынка аренды. Настоящим спасением это направление может стать для розничных продавцов инструмента, уже ощущающих заметный спад продаж из-за непростой экономической ситуации в стране. Но в этом бизнесе есть немало нюансов и специфических рисков. Потребности клиента важны. Современные строительные технологии требуют применения специального оборудования и профессионального инструмента. Однако частным застройщикам, а также небольшим строительно-монтажным компаниям качественное техническое оснащение не всегда по карману. Именно на них в первую очередь ориентируются прокатные фирмы.

«Примерно треть наших клиентов – это частные лица, которые не видят смысла покупать инструмент ради того, чтобы использовать его раз в год. Также арендованным оборудованием активно пользуются ремонтные бригады, строительные и монтажные компании, коммунальные службы и ТСЖ», – рассказывает Владимир Чигиринский, коммерческий директор компании «СтройРент», предлагающей услуги аренды большого ассортимента строительного инструмента и оборудования в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Прокатные конторы дают возможность взять в аренду именно то оборудование, которое в данный момент требуется для выполнения определенных задач. Строителю не нужно думать о содержании инструмента, его техобслуживании и тратах, связанных с покупкой запасных частей.

«Аренда профессионального инструмента позволяет специалистам с минимальными затратами выполнить разовые проекты на высоком техническом уровне. Или же провести тест-драйв новых моделей, чтобы принять решение о целесообразности их покупки», – отмечает Андрей Макаров, директор российского подразделения компании RIDGID, ведущего мирового производителя профессионального инструмента для строительно-монтажного, сантехнического и промышленного секторов.

Как же новичку найти свое место на рынке  услуг - доставки, проката инструмента? В городах-миллионн иках такие услуги предоставляют десятки компаний разного масштаба. К примеру, в Екатеринбурге в настоящее время действует до 20 пунктов проката. Однако даже при такой конкуренции всегда есть возможность найти свободную нишу.

«При открытии новой фирмы нужно оценивать общую строительную ситуацию в конкретном городе. Реализуются ли крупные проекты, госпрограммы, насколько активны сегменты коммерческого, индивидуального и массового жилого строительства, – говорит Владимир Чигиринский («СтройРент»). – В больших городах клиенты не поедут за инструментом в другой район, так что желательно иметь несколько точек выдачи в местах с хорошей транспортной доступностью».

По мнению экспертов, для пункта проката подходит помещение площадью не менее 30-40 кв. метров. Оно может находиться на цокольном этаже или в подвале, но, очень желательно, в здании на «первой линии». Большой плюс – наличие парковки для клиентов и близость маршрутов общественного транспорта.

Помимо специализированн ых фирм услуги проката также предоставляют оптовые и розничные продавцы строительного инструмента. Для них это один из способов диверсифицироват ь бизнес с минимальными затратами.

Дмитрий Журавлев, менеджер по продажам московской компании Tools Trading, занимающейся продажей строительного оборудования и предоставляющей услуги проката, уточняет, что из большого ассортимента, имеющегося в наличии, в аренду сдаются лишь самые востребованные инструменты.

Монтажные, сервисные и сантехнические компании, имеющие парк оборудования для широкого спектра работ, также могут совмещать аренду с основной деятельностью. Тем самым повышается интенсивность использования инструмента и сокращается срок его окупаемости. А доставку можно поручить и профессионалам.

 

Яндекс.Метрика

Рынок недвижимости - про лучшие объекты и компании 2023 года!