Новый завод CAMC по производству двигателей для грузовых автомобилей выпустил свою первую продукцию.
Строительство завода CAMC по производству двигателей было начато в 2011 году, в начале 2012 года в цехах начался монтаж первого оборудования, а в ноябре с конвейера сошли первые двигатели. Общая площадь производственных мощностей составляет 30 000 м2, есть своя испытательная лаборатория со стендами для определении вибро- и шумонагруженности.
В настоящее время завод работает в тестовом режиме - ведётся наладка производственного оборудования. Так как большинство технологических процессов автоматизировано, в цехах работает всего около 30 человек. В настоящее время выпушено уже около 100 двигателей. С выходом на максимальную мощность в 50 000 двигателей в год, количество рабочих составит порядка 1000 человек, а начало полномасштабного производства планируется на вторую половину 2013 года.
Пока производственная линейка состоит из двух типов двигателей – 6-цилиндровых CM6D18и CM6D28с рабочим объемом 9840 см3 и 11810 см3. Двигатели могут соответствовать экологическим нормам от Euro2 до Euro5, в зависимости от запросов заказчика. Сами силовые агрегаты создавались в тесном сотрудничестве с немецкими специалистами, они же занимаются окончательной наладкой оборудования. В то же время китайские профильные инженеры проходят стажировку в Германии. В настоящий момент все комплектующие, в том числе и литье, производится по заказу CAMC в Германии, а в Китае уже осуществляется окончательная сборка.
На рынке конвейерных лент:
ООО Agrobelt - дистрибьютер известных брендов - производителей резинотканевых транспортёрных ( или конвейерных) лент, приводных ремней всех тпов, а также расходных материалов (Rema TIP TOP, Sava, SKF, Continental, Lemforder, Habasit, Rubena, Gates,Optibelt, Roulunds). Современная конвейерная транспортёрная лента используется в разных отраслях.
Пока двигатели планируется устанавливать только на линейку грузовиков CAMC. По расчетам, до 2014 техника с этими моторами будет поставляться только на внутренний рынок Китая. За это время должен пройти полноценный процесс отладки производства, устранение выявленных мелких недочетов и создание профессиональных сервисных станций с диагностическим оборудованием и складами запасных частей для новых силовых агрегатов. Как только все намеченные цели будут достигнуты, начнутся поставки грузовиков на экспорт, в том числе и на российский рынок, а так же продажа двигателей другими национальным компаниям.
Фирмы, составившие основу компании Русбизнесавто, были образованы в 1993 году.
Сегодня Русбизнесавто является ведущим оператором на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники, одним из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями, а также обладает сетью современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники.
Русбизнесавто является официальным дилером большинства отечественных и многих иностранных производителей грузовой, автобусной, специальной техники и заводов по производству автозапчастей. Также компания является официальным дистрибьютором ряда производителей Китая и Европы.
Региональная сеть Русбизнесавто представлена в 22 регионах России.